Заработок на канале Youtube

ютюб уроки

 YouTube уроки

Урок № 1

yutyub-uroki 3 причины для чего люди заходят на Youtube?

1. Первая и самая популярная причина, посмотреть что-нибудь интересное, то есть большинство людей заходят на Youtube без конкретных целей, и точно обозначить, что посмотреть они не могут, соответственно что-нибудь интересное — это очень обширная тема, это могут быть как каике-то политические события, так и развлекательное видео с кошками, например. Люди любят сопереживать, сострадать, восхищаться другими людьми, их поступками или достижениями, смеяться, смотреть сенсации, горячие события в мире и т. д. Такие видеоролики часто набирают популярность, и такими видеороликами люди чаще делятся друг с другом.

2. Вторая причина, послушать музыку, посмотреть клипы, мультфильмы, фильмы. Для этого площадка Youtube  - это сервис номер один в мире, все известные исполнителе выкладывают свои клипы на Youtube, и любой фанат какой-то группы в первую очередь ищет новый клип любимой группы именно на Youtubе. Также практически любой фильм или мультфильм есть на Youtube .

3.Следующая причина, это что-то узнать или решить проблему. Приготовить блюдо, построить дом, завязывать галстук, создать сайт, выбрать телефон, воспитать ребенка и т. д. и т. п. — заходим на Youtube и смотрим ролик по любой теме. Youtube содержит видеоинструкции на все случаи жизни. Такие видеоролики всегда пользуются популярностью и набирают большое количество просмотров.

7 основных типов видео .

В зависимости от цели и стратегии развития канала мы уже выбираем тот или иной тип. Все типы будут рассматриваться в контексте бизнес-канала.

Первый — это развлекательное видео. Они тоже могут превращать зрителя в клиента. Это интерактивные ролики, например, примерка одежды или очков, что по сути является рекламой магазинов одежды. Или красивые девушки, которые ненавязчиво рекламируют крем для загара или путевку на море. Или блендер, в котором крошат айфон. Ваша фантазия не ограничена.

Второй тип видео — это информационные видео, это видеоролики посвященные обзорам каких-либо товаров или предметов, сравнение товаров с конкурентными товарами, обзор их технических свойств, факты о товарах, советы по ремонту или строительству, презентации, полезности и т. д.

Третий тип — это новостное видео, это видеоролики содержащие какие-то новости, связанные с вашей фирмой или вашей компанией или вашим бизнесом, распродажи, выход новой коллекции одежды, набор в тренинг, объявления о конкурсах и т. д.

Четвертый тип — это видео интервью, можно пригласить специалиста и взять у него интервью и задать актуальные вопросы касающиеся вашей темы, можно сделать подборку видеороликов из разных интервью с вашими клиентами и смонтировать их в один ролик.

Пятый тип — это рекламное видео, трейлер на какой-то ваш товар, услугу и т. д. К примеру, вы готовите запуск вашего нового товара и предварительно выпускаете яркий завлекательный ролик, просмотрев который люди будут с нетерпением ждать старта продаж вашего товара.

Шестой тип — обучающие ролики. Очень много появляется людей, желающих обучаться чему-либо, сфера очень обширная, кто-то хочет научиться скорочтению, иностранным языкам, строительству, программированию, танцевать, рисовать, жонглировать и т. д. И если вы можете научить чему-то, дать пошаговые инструкции, то ваши ролики будут пользоваться успехом.

И наконец седьмой тип — это продающее видео, не путать с рекламным. Реклама не продает, а раскручивает брэнд. Продающее видео рассказывает, ЧТО нужно делать для решения проблемы клиента, но за деньги предлагает рассказать КАК ИМЕННО это делать. Не стоит заполнять ваш канал только продающим видео, людям это не очень нравится, им хочется и развлечься, и узнать что-то о вас и вашем бизнесе, чему-то научиться бесплатно, проникнуться к вам доверием и уже тогда что-то купить.

Всегда держите в голове те три причины, по которым люди приходят на Youtube. Не всегда используется тот или другой тип в чистом виде. Чаще они смешиваются, один перетекает в другой или вообще ролик объединяет в себе все типы. Просто знайте эту классификацию и учитывайте ее в своих стратегиях. Популярные тематики Давайте разберемся, какие темы видеороликов самые популярные в интернете.

 Топовые темы Youtube .

yutyub-uroki

  • 1. Клипы, они всегда просто взрывают аудиторию, и набирают невероятное количество просмотров, клип “гангам стайл” перевалил уже за два миллиарда просмотров.
  • 2. Приколы, причём абсолютно тупые, юмор низкого качества.
  • 3. Животные разные.
  • 4. ДТП.
  • 5. Неудачные падения, переломы, удары.
  • 6. Спортивные видеоролики.

Минус таких тематик в том, что там некачественный трафик, то есть такие видео смотрят, кому в жизни многого не надо, поэтому продать им что-то на таком канале будет сложнее, нежели на тематическом канале. То есть они собирают большую аудиторию, но не целевую. Там будут какие-то продажи, но мизерный процент. Но используя фантазию можно и зарабатывать на таких роликах. Например очень популярные видео с кошками, на таких видео можно продавать какие-то корма или витаминки для кошек, или какие то игрушки для кошек.

Какие еще есть темы?

Узкоспециализированные каналы, каналы по интересам.

На таких каналах намного выше конверсия, потому что здесь чётко специализированная целевая аудитория, которая хочет что-то купить уже заранее. Вы можете поднять свою экспертность в чём-либо и пиарить себя, а потом делать на этом деньги. Можете взять какую-то узкую нишу и там продавать. Очень хорошо продаются товары в узкоспециализированных нишах женских тематик, таких как похудение, уход за волосами, уход за кожей и т.д. и кроме того, такие ролики набирают большое количество просмотров очень быстро.

Особенно если применять такую фишку. Показывать в миниатюрах до и после, то есть, вы показываете как выглядела девушка до прохождения курса похудения и стала выглядеть после, люди хотят верить в чудо, например купила крем и все, теперь можно больше не умываться, мажетесь кремом, и будет у вас прекрасная кожа. Были короткие волосы, помыли шампунем стали длинные как у Рапунцель.

И внимание к таким роликам нужно привлекать, используя миниатюры, в которых показывать громкие заголовки типа “я похудела со 140 до 40” и уже после того, как ваш ролик начали смотреть, как говорил я в другом уроке по созданию цепляющих роликов, показывать такие кадры, чтобы девушки не смогли оторваться и досматривали ваши ролики до конца.

Среднестатистические ниши.

То, что интересно широкой аудитории, но намного меньше, чем в первом случае, например, путешествия. Но если путешествие конкретизировать, то это уже будет второй случай. Тут вы тоже должны определиться, кому это интересно: всем – то есть ближе к первому случаю, или это всё-таки широкая тема, но в которой можно что-то показать. Тут грань очень размытая, но вы должны её чувствовать.

Персональный видео блог.

Это когда вы даёте какую то ценную информацию. Основное отличие в том, что есть конкретное лицо канала или несколько лиц, которые ведут этот канал и дают какую-то полезную информацию, советы и прочее. На таких каналах тоже хорошо продаётся за счёт создания доверия.

Новостные видеоканалы.

Каналы с ассорти из разных новостей. Чем они выгодны? Новостные видеоролики набирают много просмотров. Например, случилось цунами, всем безумно интересно, что там, как там, все вбивают в поиск, то есть это кратковременный такой всплеск, но очень массовый. Если на вашем канале есть видеоролик тематический, то он очень быстро увеличит количество просмотров.

На этом всплеске можно хорошо подняться. Проблема в том, что продавать здесь намного сложнее что-либо, поэтому на показе рекламы. Лучше конечно не через посредников, партнерку ютюб, а напрямую, раскручивая вашу медиа-сеть. Для конкретных продаж лучше всего делать тематические каналы под конкретный тип, под конкретную тематику. А для раскрутки вашей медиа-сети можно использовать топовые тематики. У вас будет трафик, а вы уже знаете, если не получиться продавать вашему трафику, то можно использовать его для раскрутки ваших продающих роликов, каналов и раскручивать чужие каналы за деньги.

Выбираем тематику

для заработка на Youtube.

zarabotok na Youtube

Итак начнем. Первое, выбирайте тему, в которой вам будет интересно работать, подумайте, в каких областях у вас есть интересы и выпишите их в отдельный файлик. Также подумайте, что интересно людям, что они чаще ищут и чем могут интересоваться. Хорошо работать в тех нишах, в которых есть готовые видеоролики. Например, техника. Различных видеообзоров в интернете очень много. Также нужно учитывать, чтобы ниша была коммерческой и денежной, и желательно, чтобы стоимость товаров была как можно выше.

Вам выгоднее и проще будет продать один какой-то дорогостоящий товар, например, квартиру, чем 100 китайских телефонов. Постарайтесь придумать побольше тем, популярных и актуальных на ваш взгляд. У вас будут свои варианты, и чем больше их будет, тем лучше. Далее, для того, чтобы оценить реальную популярность нашей ниши, нам в помощь поисковые системы дают два сервиса, это google adwords и яндекс wordstat. Открываем вордстат и начинаем вводить ваши темы в окошко и смотрим, сколько запросов в месяц люди делали по нашей теме.

Оптимально — это если запросов больше 100 000 в месяц, вводим все придуманные темы по очереди и выбираем те, в которых запросов больше 100 000 и пишем это кол-во запросов напротив темы. И также обращайте внимание, чтобы в теме были коммерческие запросы, например, содержащие слова купить или заказать, если таких запросов много, ставим +.

Далее определяем конкурентность нашей ниши, для этого идем на  Youtube и вводим наш запрос, и нас интересует количество результатов в выдаче, чем тут будет меньше, тем для нас лучше, тут конкретных цифр привести нельзя, все зависит от темы, нам важно соотношение, чем больше запросов в яндекс вордстат, и чем меньше результатов выдачи на Youtube, тем для нас круче.

И вот таким образом проверяем все наши придуманные темы и напротив темы ставим плюсики, где лучшее соотношение. И теперь еще раз пробегаемся по списку и ставим плюсик напротив тех тем, в которых вам было бы интереснее работать. И теперь выбираем из списка тему, которой мы поставили больше всех плюсов, если их несколько, то выбираем ту, которая вам больше нравится, и вы понимаете, что людям это важно и интересно.

Ошибки новичков.

1. Самая первая и самая распространенная ошибка, это отсутствие или неправильное размещение ссылок или контактов в описании к ролику, ваши клиенты просто смотрят ролик и не видят, что им дальше можно сделать, как купить у вас товар или как с вами связаться. И чтобы не совершать ошибок, обязательно размещайте ссылки в описании к ролику и обязательно ссылка должна стоят в первых двух, а еще лучше на самой первой строчке описания, для того чтобы ссылка не попала в ту часть, которую просто не видно, если не нажать развернуть, а многие делать это просто не будут и не заметят ваши контакты или ссылку, если она будет внизу. Ссылка должна быть видна сразу.

.2. Вторая ошибка, это некорректное название канала, название по умолчанию  Youtube берет из вашего логина для гугл аккаунта, то есть названием будет то, что стоит в вашем электронном адресе перед собачкой. И также адрес вашего канала будет корявый, так что не забывайте изменить название и url канала.

3. Третья ошибка, это отсутствие оптимизации видео, часто можно встретить ролики с корявым названием, без описания, без ключевых слов и без тегов. Такое видео потеряется, и найти его никто не сможет.

4. Четвертое, это не добавление призыва к действию в видео, чаще всего в видео роликах отсутствуют какие-то призывы и люди просто посмотрят ролик и быстренько его закроют. Психологи доказали, что во время просмотра видео человек впадает в транс и многие механизмы сознания отключаются, поэтому очень хорошо работают четкие указания (нажми, посмотри, перейди, подпишись, поделись, поставь лайк, напиши комментарий и т. д.) Так что добавляйте призывы к действию прямо в видео ролики, как вариант, можно использовать для этого аннотации или любые другие методы.

5. Пятая ошибка, это мало роликов на канале. Один из важнейших параметров, которые любит и Youtube, и гугл — это количество видео на канале. Каналы с 300 видео они любят больше, чем каналы с 30 видео. Надо заливать больше роликов. Тогда быстрее и легче попадать в ТОП поисковиков. А точнее на первую страницу. Можно попадать и с маленьким количеством роликов, но это гораздо сложнее.

6. Шестая ошибка, это накрутка просмотров с помощью каких-то автоматических сервисов. Почему этого нельзя делать, во-первых, потому что  Youtube быстро вычисляет накрутки и может наложить на ваш канал и аккаунт гугл различные санкции, от блокировки возможности монетизации, до полной блокировки аккаунта. Youtube тратит большие деньги на борьбу с накрутками, и никакой сервис, разработанный горсткой специалистов не сможет обмануть алгоритмы Youtube , а если и сможет, то не надолго.

И во-вторых, вы никак не сможете контролировать время просмотров, вы никогда не узнаете, досмотрели ваш ролик до конца или открыли его и сразу закрыли, а время просмотра ролика — очень важный параметр, и если ваш ролик не смотрят полностью, а сразу его закрывают, то он быстро потеряет свои позиции в выдаче и все ваши труды по оптимизации будут напрасны.

7. И последняя ошибка, это незнание правил Youtube касательно авторского права, что впоследствии может привести к блокировке канала. Нельзя размещать на своем канале ролики, видеосодержание которых защищено авторским правом, если в вашем ролике замечена защищенная авторским правом музыка, то это еще не так страшно, ну а если видео, то это уже опасно, и за такие ролики вы можете лишиться вашего канала. Такие ролики легко определить, как правило эти ролики сняты профессионально, например, фильмы, реклама, телепередачи клипы и т.д. Такие ролики нельзя использовать на вашем канале.

Ютюб уроки. Урок № 2

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Be the first to comment on "Заработок на канале Youtube"

Leave a comment

Your email address will not be published.




Яндекс.Метрика Сайт размещается на хостинге Спринтхост