Правильное семантическое ядро

Делаем сайт руками

  • Семантическое ядро крайне полезно для бизнеса.
  • Семантика является первым шагом в Сео.
  • Семантическое ядро - это документ, содержащий в себе запросы по определенным группам и признакам, которые задает Ваш потенциальный клиент, чтобы решить какую -то свою боль или потребность.
  • Прежде чем начать делать сайт — составляем правильное семантическое ядро.

 Пример СЯ более 10000 запросов. Документ в Эксель.

semanticheskoe yadro

Зачем семантическое ядро вообще нужно?

  • Семантика является основой для создания сайтов. Когда сайта еще нет, это первое что нужно сделать. Нужно сделать группировку запросов.
  • Семантика является основой для создания контента. Можно давать техническое задание копирайтеру. Не надо придумывать тему для новой статьи. Без семантики Вы пишете контент вслепую. Чем больше контента — тем больше трафик (причем целевой). Больше трафик — больше заработок. Чем более низкочастотный запрос — тем более вероятность оказания в топе.
  • 99% Ваших конкурентов об этом не знает и вряд ли узнает. Поэтому Вы всегда будете в плюсе.

Чтобы не платить деньги сео-мошенникам — учитесь делать семантическое ядро сами.

Первым делаем изучаем потребности клиента. Идем в Яндекс-вордстат и изучаем запросы, которые вводят наши потенциальные клиенты. Если Вы собрали всю семантику по максимуму, то Вам практически не нужно будет продвигать сайт.

Для Яндекс-вордстат скачиваем очень полезный плагин, который сэкономит Вам кучу времени.

Yandex Wordstat Helper — плагин, облегчающий работу с вордстатом Автор: Сергей Кокшаров

Те, кто каждый день пользуется Яндекс.Вордстатом, собирая сематические ядра, сталкиваются с рядом рутинных задач, связанных с копированием и фильтрацией ключевых слов. Для оптимизации этого процесса был создан плагин Yandex Wordstat Helper, который можно установить себе абсолютно бесплатно.

Расширение Yandex Wordstat Helper представляет из себя виджет, добавляемый на страницы вордстата. Основные его возможности:

Копирование ключевых слов в один клик. Теперь не надо постоянно копировать слова в Excel или OpenOffice, их можно сначала собрать по разным начальным фразам, а позже скопировать уже готовый список.
Синхронизация между вкладками. В разных вкладках браузера можно обрабатывать разные запросы и добавлять нужные в один и тот же список.
Удаление дублей. При работе с разными запросами и возникновении дублей, их не нужно будет отсеивать вручную, плагин это сделает сам.
Автоматическая сортировка по алфавиту. Слова не потеряются в списке, так как будут отсортированы по алфавиту.

Планировщик ключевых слов от adwords.google.com тоже Вам в помощь.

Семантика — это не просто документ в Экселе, это прежде всего изучение болей Вашего клиента (как они формулируют свои боли).

Пример с обычными визитками. Посмотрите, насколько люди ищут их по разному.

Snap 2015-09-03 at 22.35.03

Люди формулируют свои потребности по разному.

Для чего еще выгодно собирать семантическое ядро? Вы узнаете, что еще ищут люди, которые искали Ваш продукт.

Смотрим пример:

Snap 2015-09-03 at 22.38.24

В правом столбце мы видим, что же ещё искали люди, желающие продвинуть свой сайт. И за счет этих знаний ы можем расширить наши услуги и предложить нашим клиентам еще больше дополнительных услуг.

За счет хорошо отработанной семантики -можно меньше закупать ссылок.

Нельзя подходить к сбору семантики как обычно.

Snap 2015-09-03 at 22.44.18

  •  Без собранной семантики — у контекстной рекламы значительно ниже будет результат.
  • Понимание сезонности бизнеса.

Длинный хвост запросов.

Snap 2015-09-03 at 22.55.27

 

Однословный запрос — туфли — это высокая цена и высокая конкуренция. Большинство владельцев сайтов — длинные хвост запросы (5-6 сложные) не рассматривают вообще. Займите эту нишу.

Основная ошибка оптимизатора сайта.

Snap 2015-09-03 at 23.02.47

 

В глазах поисковых систем Вы будете ранжироваться выше — если у Вас больше информации по нужной теме. Если Ваш сайт отвечает на все запросы, которые задают пользователи. Агрессоры учитывают показатель «Разнообразие информации».

В Вашей семантики не должны быть только коммерческие запросы. Надо учитывать все запросы Вашего клиента.

Сколько запросов должно быть в семантике? Для узких запросов — 150-200. Порталы — более 8000 запросов.

 Ручной метод сбора семантики.

  1. Яндекс-вордстат- подбор запросов. Сначала освойте ручной сбор запросов, поймите механику.  Левую колонку вставляете в Эксель, и добавляете из правой колонки подходящие запросы по Вашей тематике.
  2. Затем удаляем не нужные запросы.  если у Вас разные направления — то лучше разносить на разные листы Эксель.

Инструментарий ручного сбора.

  •  wordstat.yandex.ru
  •  Exel
  • Ваш мозг

 Автоматизация составления семантического ядра.

Даже если Вы пользуетесь базами Пастухова, КейКоллектором и т. д.

Полностью автоматизировать не получиться. Все равно придется чистить вручную.

Какой есть бесплатный софт для сбора СЯ?

  • СловоЕБ (бесплатный аналог КейКоллектора)
  • Словодёр (парсер подсказок)
  • Мегаиндекс

Какой  есть платный софт?

  • КейКоллектор (примерно 1700 рублей)
  • База Пастухова (примерно 300 долларов)
  • Парсер Магадан
  • много другого софта

Софт позволяет автоматизировать сбор запросов.

Плюсы  и минусы СловоЕба.

Snap 2015-09-04 at 14.07.42

 

Еще один минус — парсит только Вордстат.  А Кей коллектор парсит несколько десятков источников.

Словодер — парсер подсказок.

Продукт Александра Люстика.  Это парсер подсказок.  Скачиваете программку, задаете ключевую фразу, нажимаете — парсить. Можно выбрать поисковики. Их там всего около шести. Можно задать регион Гуглу, глубину парсинга и нажать на кнопку парсить.

Ядро потом надо чистить вручную.

Кейколлектор.

Может парсить несколько десятков источников. определять целевые страницы, показатели конкурентности, частотность, считать точные частоты, частоты в кавычках и многое другое. Функций очень много. Один из лучших инструментов автоматизации. Есть поддержка и обновления. 1700 рублей.

Кейвордс. мегаиндекс.ру

Бесплатный сервис. Позволяет нам подобрать запросы по конкретной фразе либо по сайту. Для базовых задач вполне пригоден. Можно группировать в сервисе. Есть функция подбора запросов по сайту.  Много левых запросов. На 100% не автоматизируешь.

Есть хитрый способ сбора семантики.

Это сбор семантики конкурентов через Мегаиндекс.

  1. регистрация в системе
  2. отбираем 4 сайта конкурента
  3. смотрим запросы, которые в топ  10 Яндекса и Гугла
  4. Экспортируем данные в ексель
  5. выявляем дубликаты и удаляем их.

 

Итак, как составить правильное семантическое ядро пошагово новичку?

  1. Освоить ручной способ сбора семантики через Яндекс-вордстат и Гугл -планировщик
  2. Скачать СловоЕб и словодер
  3. Собрать дополнительные запросы
  4. Собрать семантику через МИ по 4-6 конкурентам
  5. Сформировать итоговый документ в ексель

Если самому лень или некогда заниматься правильным семантическим ядром, то его можно

заказать  на сайте Воркзилла.

Snap 2015-09-04 at 14.20.55

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Be the first to comment on "Правильное семантическое ядро"

Leave a comment

Your email address will not be published.




Яндекс.Метрика Сайт размещается на хостинге Спринтхост