Целевая аудитория России

целевая аудитория

СЕКРЕТЫ ГЕОМИСТИКИ

Есть такая штука – таргеттинг.

Если не углубляться в туманные дебри, то таргеттинг — это выделение целевой аудитории (ЦА) из всего пипла ваще по каким- то определенным критериям.

Если вам приходится иметь дело с этой штукой, то вам полезно знать, как используют связь продукта и местности опытные маркетеры.

Есть, мой друг Вася, такое слово: «Родина». Многие стремятся к красивой девке на другом берегу Амазонки, упуская из виду потенциальных покупателей родного мексиканского села. На самом деле на той улице, где вы тусите, есть своя Лавка Чудес. Целевая аудитория России ничуть не меньше.

Надо лишь отыскать душевные географические преимущества и подключить культурный пасторальный креатив. Будь-то лесопарк с белочками и маньяками или мусоросжигательный завод с доберманами – везде есть свои Места Силы. Свяжите продукт и услугу с географией и местной городской легендой и вы получите убойный микс уникального бренда и востребованного патриотами товара.

Так на свет появилась русская водка, текила из мексиканских кактусов, воздух Парижа в стеклянных банках… Для удобного и быстрого продвижения в массы необходим свой в доску характерный персонаж, который живет «на районе» и тащится от вашего традиционного продукта.

В свое время, когда американские детишки отказывались покупать местный шпинат, был придуман морячок Папай и производство пошло «в гору». Таким же путем пошли чехи — так мир узнал о чешском пиве и солдате Швейке.

Не забудьте упомянуть региональную флору и фауну с акцентом на мистику, слухи о местном волшебном ослике, исполняющем желания и жабе-мутанте, приносящей богатство. Если бюджет не позволяет как следует «прокачать» бренд и персонажа, а потребность в трафике актуальна -подключите блоггеров и соцсети, вбросьте слух о том, что случилось там, где находится ваша контора, что было на ее месте, под ней и в радиусе пары километров от нее. Например, один забугорной ресторан с помощью «легенды бренда» обошел запрет на курение, получив массу клиентов, особенно любителей сигар.

А именно: В ответ на требования властей «прикрыть курительную лавочку», владельцы предоставили исторический документ, что на месте их ресторана ранее была обитель, Адептов Культа Табака. А так, как в нормальной стране каждый чел имеет право на вероисповедание, то ресторанчик оставили в покое.

Если под руками нет подходящей легенды, или персонажа и бюджет тоже слегка в заднице, то примените

«Контекст Инсайта»:

Расскажите где и под какой березкой вас шваркнуло озарение, когда вы сочиняли свой курс, и какой энергией заряжена ваша инфа. Соберите под этот сабж парочку волонтеров, которых после прочтения вашего заряженного энергией мануала типа протрясло по всем чакрам — и вот вам готовый недорогой «вирусняк».

Хрестоматийный пример:

фея Анастасия, которая просветила автора в чаще особого правильного леса.

В результате была придумана известная многим попавшим лохам «Теория Жизни» чьи адепты продавали квартиры, лишь бы примкнуть к «знаниям», полученным в «заповедных местах». Для тренировки привяжите ваш продукт к Тунгусскому метеориту, Бермудскому треугольнику, Стоунхенджу, Пирамидам.  А потом попробуйте найти похожие примеры для целевая аудитории России. Расскажите, каким образом сей артефакт оказался в вашей местности, и что получит счастливчик, приобщившись к его Великой Ценности.

Этот подход является отличной альтернативой дорогостоящей рекламе и существенно экономит ресурсы. Людям нравится иметь то, то что будоражит эмоции, поднимает статус и гарантирует нетленность.

В. Орлов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Be the first to comment on "Целевая аудитория России"

Leave a comment

Your email address will not be published.




Яндекс.Метрика Сайт размещается на хостинге Спринтхост