Как настроить таргетированную рекламу ВК

доллар

012

или таргетинговая реклама вконтакте

Название произошло от английского слова Таргет — цель.
Здесь можно настроить показ рекламы для очень узкой аудитории.
Можно бить прямо в цель. Нигде так сильно нельзя таргетировать , как вконтакте. Это реально сильно экономит наш рекламный бюджет.

Например, если мы рекламируем шампунь, то можем старгетировать:

  • это женщина
    от 25 до 30 лет
    состоит в группе Красота
    живет в городе Москва
    живет на улице такой-то
    у неё сегодня день рождения и т. д. (люди любят дарить сами себе подарки на день рождения)
  • и очень многое другое.
  • Давайте сначала разберемся где находится таргетированная реклама вконтакте?

  • Это несколько окошечек , которые Вы видите слева своей странички вконтакте.
    Может быть три небольшого размера или одно  - большого (эксклюзивный формат), но об этом позже.

Как сделать рекламу вконтакте?

Идем в раздел Помощь — справа наверху,
далее в самый низ, находим раздел Реклама.   

Или жми сразу реклама ВК по ссылке https://vk.com/ads
Таргетированные объявления - Создать объявление

Мы можем рекламировать:

  • Сообщество (группу)
  • внешний сайт (реклама сайта ВКонтакте)
  • видео (видео на Ютюб например)
  • Выбираем то что нам нужно, кликаем и вписываем адрес своего проекта.

Оформление:

  • Изображение и текст
  • Большое изображение
  • Эксклюзивный формат

Эксклюзивный формат- тип объявления гарантирует отсутствие любых других таргетированных рекламных объявлений на странице ВКонтакте во время показа данного объявления.

Стоимость объявления увеличена в 2 раза.

В заголовке и описании пишем:

  1. Предложение
  2. Ограничение по времени
  3. Призыв к действию

Например:
Заголовок: Летающая фея за 1500 рублей
Описание: Успейте купить со скидкой 50% только на этой неделе

Очень внимательно отнеситесь к выбору картинки. Она обязательно должна быть высокого качества, желательно специально сделанная под нужные пиксели и кликабельная. Это значит по ней должно хотеться кликнуть!
Запомните, что человек сначала смотрит на картинку, потом на заголовок, потом на текст. Еще раз — Картинка- заголовок — текст.

Тематика объявлений:
Должна точно соответствовать — иначе может не пропустить модерация. Вк модерация может придираться и к точкам в объявлении, если Вас не пропускают — уточняйте истинную причину, чтобы исправить.

Настройка целевой аудитории:

Если Вы знаете что такое портрет целевой аудитории -то запросто реально сэкономите свой рекламный бюджет.
Если не знаете — срочно изучайте и составляйте обязательно несколько портретов. И делайте на каждый портрет отдельное рекламное объявление.

Во всех пунктах покопайтесь и создайте объявление только для Вашей целевой аудитории.

Очень важный пункт Настройка цены и расположение.
Есть оплата за показы или оплата за клики. Я советую рекламироваться за клики.
Рекомендованная стоимость подразумевает быстрый показ Ваших объявлений.
Вы можете поставить стоимость клика намного ниже, соответственно будете показываться реже, но и не сольете быстро свой рекламный бюджет. Сначала потестируйте объявление.
Ограничение показа тоже обязательно используйте (100 показов 1 человеку).
Название объявления (в конце) это лично для Вас. Называйте каждое объявление соответственно портрету.
Лимит объявления тоже ставьте.

Видео по теме:

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Be the first to comment on "Как настроить таргетированную рекламу ВК"

Leave a comment

Your email address will not be published.




Яндекс.Метрика Сайт размещается на хостинге Спринтхост