Заработай на партнерских программах без сайта

заработок на партнерских программах

Заработай на партнерских программах

1 часть

Многие спрашивают: как зарабатывать на партнерских программах без сайта?

С помощью Яндекс директ!

На конкретных примерах мы разберем весь путь заработка в яндекс.директ – от выбора партнерки и подбора ключевых слов до создания своего продажника и анализа эффективности ваших объявлений. Но прежде немного полезной информации.

Отношение к партнерским программам.

Сейчас я расскажу вам одну фишку, которая мне лично очень помогает при работе с партнерками. Нужно сделать маленький переворот в нашем сознании – просто представьте, что вы продаете не чужой продукт, а свой.

Т.е. все вопросы, связанные с созданием продукта, его упаковкой, доставкой и т.д. – вы перевесили на чужие плечи (автора инфопродукта), и за это он получает большую часть денег, но и большую часть проблем.

А вы сами только гоните трафик на продающий текст и все – и за это забираете себе часть прибыли. Больше вы ни с чем не заморачиваетесь – с поддержкой, с проблемами по доставке и т.д.

Это такой психологический трюк, который работает и добавляет вам мотивации в работе. Обязательно его используйте. Халявы не бывает! Будьте к этому готовы.

Время и деньги.

Как заработать на партнерских программах?

Как заработать на партнерских программах?

Сейчас вы узнаете то, о чем мало кто говорит – это сколько времени и денег нужно потратить, чтобы стабильно зарабатывать в партнерках.

Сколько зарабатывают на партнерских программах? Все по разному, смотря как к этому делу подходить. Мне кажется уместнее спрашивать по другому: сколько можно заработать на партнерских программах?

Я очень часто получаю письма от читателей с подобными вопросами: У меня нет продаж, контекстная реклама не работает. Я спрашиваю – а сколько денег вы вложили, сколько у вас кликов в сутки, и сколько времени прошло с начала рекламной кампании.

Обычно ответы такие: я вложил 10$, за все время у меня 21 клик и кампания крутится неделю. Ну, какие могут быть продажи!? Чтобы в контекстной рекламе много зарабатывать, нужно много вкладывать. Посудите сами: вот вложили вы 10 у.е. – получили 100 кликов.

Продаж может и не быть! И вы забросили это дело. И зря. А вот вложили вы 300 у.е – стало 3000 кликов и 30 продаж, причем первые продажи были после 250 кликов. В первом случае вы бы об этом даже не узнали.

Еще про деньги. Вот, допустим, вы вложили 30 у.е и заработали 50 у.е – ваш доход 20 у.е: не много. А если бы вы вложили 300 у.е, то при прочих равных ваш доход мог бы быть 200 у.е – это уже что-то. Или вот такой пример.

Вы крутите кампанию и у вас уже есть клики и продажи. А потом, раз, и продажи прекратились. Нет, день, два, три, неделю. И вы думаете – все, партнерка не работает. И прекращаете ее крутить. Опять зря. Потому что в партнерских продажах нет системы: что-то вроде 1 продажа в 1 день. У вас может за неделю не быть ни одной продажи, а потом за 1 день вы сделаете 3 продажи.

Какой из этого всего можно сделать вывод: чтобы получать результаты нужно вкладывать деньги и не ждать мгновенных продаж.

Итак, как же заработать деньги на партнерских программах?

Обычно я делаю как:

  • беру сумму равную двойной партнерской выплате и кидаю на баланс кампании.
  • Подбираю ключевые слова и слежу за кампанией не меньше месяца, периодически дорабатывая ее, чтобы понять – есть ли в этой партнерке продажи!

Если вкладывать меньше и следить на меньшем промежутке времени, то можно так и не понять – работает эта партнерка или нет. Да, можно потерять деньги, но можно и хорошо заработать. Имейте ввиду эту информацию, когда будете работать в яндекс.директ.

Так сколько вкладывать денег?

Ответ такой: вкладывайте по максимуму, но столько, сколько вам не жалко потерять. Причем вкладывайте деньги не все сразу, а постепенно.

Вот вам примерный алгоритм вложения денег в партнерки:

  • 40% от прибыли с партнерки снова вкладывай в директ,
  • 10% — на тестирование новых видов трафика,
  • 20% — на новые партнерки,
  • 30% — выводи и трать.

Постепенно повышай сумму вложений с прибыли.

Прогнозирование расходов и доходов.

Чтобы их прогнозировать вы должны знать следующие цифры:

  • - сколько у вас было кликов
  • - сколько продаж принесли эти клики
  • - ваша чистая прибыль

Допустим, в вашей кампании было 5000 кликов за 2 недели. Они принесли 30 продаж. В деньгах это 30000 рублей. Вы затратили на кампанию 10000 рублей. Ваша чистая прибыль – 20000 рублей. Зная эти цифры, вы можете высчитать ваши расходы и прибыль за 1 месяц.

Очень полезно иногда высчитывать эти цифры, просто многие радуются 10 продажам в месяц, а когда все посчитают – то оказывается, что эти продажи не окупили всех затрат на партнерку. Для ориентировки стремитесь, чтобы в день у вас было не менее 50-100 кликов. Если меньше – значит, нужно искать больше ключевых слов.

С теоретической вводной частью закончили. Поехали дальше.

Как выбрать партнерку.

Сейчас я расскажу вам о нескольких критериях выбора партнерской программы. Хотя все достаточно условно – в любом случае выбранную вами партнерку придется тестировать.

Первый. Нравится – не нравится.

Тут все просто. Если вам нравится продукт, продающий текст, сама партнерка, то можно ей заниматься. Если нет – то нет.

Второй. Какой процент партнерских выплат.

Чем он больше, тем лучше. Особенно это важно, если вы будете крутить партнерку через директ. Если партнерский процент будет маленький, то вы не сможете выйти в плюс.

Третий. Какие есть версии продукта.

Наложенный платеж или электронная версия. Лучше, чтобы были и та и другая. Электронная версия лучше тем, что партнерские выплаты вы будете получать быстрее, а наложкой придется ждать, пока продукт дойдет до получателя. Бывает, что от продукта отказываются.

Четвертый. Периодичность выплат.

Тут все понятно – чем чаще, тем лучше. Не реже одного раза в месяц и желательно, чтобы не было минимальной суммы для вывода.

Пятый. Есть ли особые условия.

Допустим, если вы будете делать много продаж – сможет ли для вас автор повысить партнерский процент.

Шестой. Сами бы купили.

Произвел ли на вас продающий текст хорошее впечатлении, купили ли бы вы сами этот продукт. Здесь нужно анализировать ваши эмоции при чтении продажника – тянется ли рука к кнопке заказать.

Седьмой. Есть ли у автора еще продукты, и есть ли апселл.

Если у автора еще есть продукты, значит, их покупают. А апселл может принесли вам дополнительные партнерские выплаты – это вам выгодно.

Восьмой. Читать отзывы на продукт и на партнерку.

Нужно постараться найти в интернете отзывы на сам продукт, который вы хотите пиарить и на саму партнерскую программу этого продукта – платят ли деньги, бывают ли задержки и т.д.

Выбирайте одну партнерку и доводите ее до ума: настраивайте кампанию, анализируйте статистику. Только после того, как все работает, ищите другую партнерку.

Целевая аудитория и УТП продукта.

Зачем нужно знать ЦА и УТП? Просто так вам будет легче подбирать ключевые слова и составлять объявления.

Что такое УТП?

Это Уникальное Торговое Предложение. То, что выделяет эту партнерку среди остальных, то, почему и как она решит проблемы потенциального покупателя.

Постарайтесь для выбранной вами партнерки составить УТП: почитайте внимательно продажник – какие проблемы он решает, каким образом и составьте УТП: краткое и емкое. Это реально потом помогает при работе с кампанией.

Теперь про целевую аудиторию.

Нужно знать людей, на которых рассчитана эта партнерка. Задайте себе следующие вопросы, чтобы потом, когда вы будете искать ключевые слова и составлять объявления, вы держали в голове образ вашего клиента.

Что нужно знать о клиенте? Его возраст и пол. Его социальное положение и уровень доходов. Какие у него есть страхи и какие выгоды он ищет. А так же – как достучаться до этого клиента: где его можно найти: сайты, форумы и т.д.

Читай дальше   2 часть

Как заработать на партнерских программах видео

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Be the first to comment on "Заработай на партнерских программах без сайта"

Leave a comment

Your email address will not be published.




Яндекс.Метрика Сайт размещается на хостинге Спринтхост