Правила составления коммерческого предложения

Поэтому мы будем подходить по новому к правилам составления коммерческого предложения.

КП – это «коммерческое предложение», которое, если честно, и нахер никому из наших потенциальных клиентов не сдалось.

В каком бы виде вы его не отправляли, хоть в золотом конверте с гербовой печатью, хоть курьершей с сиськами 6-го размера – оно с большой долей вероятности улетит в мусор, как обычная уличная листовка.

 

Но, тем не менее, акулы маркетинга не перестают креативить в подходе к несговорчивым клиентам. Один из последних забугорных свежаков – КП-автостоп.

Поэтому мы будем подходить по новому к правилам составления коммерческого  предложения.

Суть этой техники в том, чтобы обозначить клиенту общий маршрут до конечной цели и предложить участие в двух вариантах: взять в попутчики или попросить подбросить, если ему по пути. Основная же его задача – выйти на живое общение и личный контакт.

Вот как это выглядит.

Вы пишете приветственное письмо, в котором ничего не продаете и не трындите о вашем могуществе, регалиях и «горящем уникальном предложении». Просто сообщите, что вы и ваши партнеры в настоящий момент пиарите похожие, смежные услуги/продукты.

Пригласите присоединиться к вашему сообществу «попутчиков» и тогда вы все вместе будете рекомендовать друг друга своим клиентам. Важно! Договоритесь о встрече. Личная встреча и общение дают человеку гарантии, что это не пустой треп и рекламная фикция, а заинтересованная дружба народов.

Похожая практика популярна в восточных странах, где, например, продавец специй рекомендует своего приятеля — знатока Аюрведы. Тот рекомендует продавца лечебных драгоценных камней, который, в свою очередь отправляет к астрологу — и так далее.

Такой «междусобойчик спецов» воспринимается благодушно, особенно, если рекомендации оправданы высоким уровнем качества. Допустим, вы знаете классного веб- дизайнера, который знает мега фотошоппера, а тот знаком с крутым программистом.

Вы лично с каждым из них встречаетесь и договариваетесь о взаимном пиаре. Каждый раз, попадая к новому рекомендованному спецу, клиент обязательно вспомнит того, кто посоветовал ему этого профи. Вспомните, как в советские времена рекомендация: «Я от Иван Иваныча» открывала двери и сердца. Подобный подход убирает страх новых деловых контактов и смягчает подозрительность у потенциального клиента.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Be the first to comment on "Правила составления коммерческого предложения"

Leave a comment

Your email address will not be published.




Яндекс.Метрика Сайт размещается на хостинге Спринтхост