Современная философия маркетинга

Современная философия маркетинга Разное

Современная философия маркетинга

Современный маркетинг меняется с космической скоростью.

Современная философия маркетинга

То, что работало вчера, завтра может потерять актуальность. Поэтому оставьте истошные попытки догнать «горящий маркетинг» — работайте в спокойном режиме, но с учетом никогда не останавливающихся запросов потребителей. С появлением «высоких технологий» возникла порочная мода на нетерпеливость и информационный фастфуд. Информацию нынче модно получать в виде кусков — там надкусил, тут отхлебнул.

У такого «клипового» мышления двойной эффект. С одной стороны, потребитель выхватывает то, что ему надо и принимает импульсивное решение о покупке, основываясь на моментальных впечатлениях и эмоциях. С другой же, он не в состоянии запомнить главную суть, которая может действительно пригодиться и, тем более, не отслеживает — кто собссно автор инфы.

Вот почему сегодня особенно остро встает вопрос грамотного контент-маркетинга и запоминающегося бренда. Не раскрывая профессиональные секреты, изложенные в специальных курсах, скажу лишь, что основная стратегия активных продаж в эпоху постоянно меняющегося маркетинга не так уж сложна.

Представьте, как нужно себя вести во время пожара…

Суть современного маркетинга

Беги к выходу

Первое, что вы должны своим маркетингом показать — это выход. Из проблемы, ситуации, состояния. Уберите любые препятствия, которые могут возникнуть на пути к этому. Другими словами — УПРОЩАЙТЕ.

Сокращайте количество слов, предложений и специальных акций. Неоправданная сложность – верный признак дебила или мошенника.

Защити себя

Покажите клиенту — как и чем он может защитить себя. Каким образом ваш продукт/услуга обеспечивают ему безопасность и стабильность. Предоставьте гарантии качества. Не делайте сильный акцент на возврате денег. Не провоцируйте сомнения и желание передумать. Достаточно и намека.

Надави на дверь…

Даже если в здании создан максимальный комфорт для экстремальных случаев, чтобы открыть дверь на нее нужно хорошо надавить. Перестаньте пичкать клиента халявными подарками и задабривающими подношениями.

Пусть этот бонус ваш клиент получит, совершив какое-либо действие, взаимовыгодное вам обоим. Подписка и «тестимониалз» к этому не относятся — кто из вас не указывал ложную почту и не стряпал фейковые комменты?

Дайте на старте только часть бонуса, а за выполненную домашку, за достигнутый результат подарите остальное. Вознаграждение, полученное за реальный подвиг ценится круче, чем подарок «на отъ…бись».

Предупреди ближнего…

Не позволяйте людям, как тараканам разбегаться в панике. Поощряйте ответный отклик. Пусть клиент не сбегает после вашего контента, а делится опытом применения ваших знаний, продуктов или услуги. Это не столько хвалебный отзыв, сколько призыв, типа предупреждения соседей, что общая хижина дымится. Это придает клиентам флер «благородных героев» и повышает их самооценку.

 Держи огнетушитель на виду…

Висящий огнетушитель, конечно, слегка портит интерьер, но при случае может спасти пару никчемных жизней. Используйте «цепляющие» картинки и не ленитесь ставить теги, вызывающие эмоции, но не увлекайтесь шаблонами. Не отсиживайтесь в тени, не бойтесь осточертеть, выстраивайте продукты и услуги на основе вашей неповторимой личности, чтобы было больше живого контакта и привычного взаимодействия.

Продают не продукты… Продают люди…

Используйте современные подходы маркетинга.

 

Оцените статью
Bizness-obzor.ru
Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост