Метатеги title keywords description

Прибыльный сайт Прибыльный сайт

Прибыльные сайты

Урок № 4

Если пренебрегать метатегами  — Ваш контент будет работать плохо. Чтобы зарабатывать со своего сайта, нужно обязательно заниматься заполнением  метатегов.

Какие бывают метатеги?

  1.  title
  2. keywords
  3. description

Первый  и самый главный метатег Title.

Title —  это то, с чего начинает поисковик ранжировать статью (самый главный заголовок). Наша цель — создать красивый, читабельный и эффективный Title. Что это значит?

  • Оптимизация с точки зрения сео
  •  При этом он  должен быть цепляющим, то есть вытягивать достаточное количество трафика из поисковых систем.

Люди приходят к нам с поисковым запросом, они вбивают вопрос в поисковик, он выдает им 10 вариантов на странице. На основании чего люди выбирают статью, чтобы на неё кликнуть?

Посетители смотрят:

  • насколько подсвечен, выделен ваш Title
  • имеется ли у вас фавиконка
  • сделано ли описание
  • как прописан домен  (с большой буквы или маленькой, 2 слова или больше)

Что такое эффективный Title?

Он однозначно должен содержать основное ключевое слово, если страница продвигается по запросу Строительство гаража  — то это словосочетание должно быть в  Title. И желательно, чтобы Title с него начинался. Это не обязательно, но  хотелось бы.

Title должен содержать дополнительные слова остальных ключей.

Смотрим пример:

metategi  title keywords description

Если все эти запросы мы пишем на одну статью. Как в таком случае оформить Title?

Он должен отображать суть статьи начинаться с основного ключевика.

Строительство гаража своими руками в одиночку зимой и летом. Можно сделать его еще более интересным в виде вопроса, например.

Последний ключ: инструкция к применению не вписан. Почему?

Если дополнительный ключевик несет минимальный трафик, то его можно в Title не включать, а с делать внутреннюю перелинковку.

Что не надо делать?

  1. Не нужно в Title ключевики вписывать через запятую
  2. не надо употреблять восклицательные знаки
  3. размер должен быть до 10 слов,
  4. не нужно , чтобы было несколько предложений,
  5. должен быть человеческий формат (читабельность)

Фишка

Если вы в Title напишите слишком много ключевиков , то в Title окажется  какое-нибудь предложение из Вашей статьи, вместо Вашего Title. Это знак, что Title Вы переспамили и сделали неправильно.

В базовой настройке Вордпресса — Title автоматически вписывается, это не нужно. Так же убираем рубрики из Title .

metategi  title keywords description

Метатег description

Метатег description это краткое описание Вашей статьи для поисковика.  Мета description должен быть уникальным. До 250 символов, описание надо делать интересным.  Не забываем, что большинство поисковиков видят лишь 160 символов. Постарайтесь сделать его развернутым, интересным, цепляющим.  Если Вы мета description  напишите хорошо, то пользователи увидят его в результатах выдачи, особенно он будет выделяться на фоне других описаний, которые вебмастера не потрудились составить.  Ключевики однозначно надо вписывать. Одно предложение — один ключевик. В среднем — 2-3 предложения. Не используйте вводные слова типа: в этой статье Вы узнаете... Сразу переходите к делу: строительство дачи, все секреты мастера и т.д.

Метатег keywords

Метатег keywords -многими пренебрегаемый элемент, но рекомендую на него обратить внимание. Какие принципы есть? У Вас  есть список ключевиков . Вам необходимо взять основной ключевик и все добавочные  слова (примерно как в тайтле) и поместить в keywords. Но чем keywords отличается  от тайтла? В keywords Вы можете поместить ключевики, которые не вошли в тайтл ( слишком  низкочастотные).  Все ключевики пишем через пробел, а не через запятую.

Заполнение метатегов важное и необходимое  дело  для продвижения Вашего прибыльного сайта.

 

Оцените статью
Bizness-obzor.ru
Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост