Термин «естественная ссылка» в основном относится к вопросу поисковой оптимизации, которая началась с 1994 года, когда были созданы первые каталоги и поисковые системы. Короче говоря, если вы хотите, чтобы ваша страница была популярной или чтобы она часто появлялась в первых списках результатов поиска, вы должны использовать естественное SEO. Помимо ее определения, есть много чего, что нужно знать об этом методе.

Определение и проблемы естественного реферирования

Ссылка включает в себя действие ссылки. Это означает, что есть упоминание о чем-то или ссылка на него. С другой стороны, слово «естественная» подразумевает понятие спонтанности и автоматизма. Таким образом, естественная ссылка — это действие, при котором ссылка на что-то происходит спонтанно или автоматически, без принуждения. С другой стороны, с более технической точки зрения это немного сложнее.

SEO в сфере электронного бизнеса — это набор методов, направленных на улучшение позиционирования и видимости страницы или веб-приложения в поисковой выдаче или на странице результатов поисковой системы. На первый взгляд, концепция кажется простой, поскольку достаточно использовать эти методы, чтобы улучшить то, что уже существует, тем более что существующие веб-сайты по-прежнему обычно отображаются в результатах поиска.

В этом контексте задачи естественного SEO не ограничиваются постоянным отображением сайта. Он также должен обеспечивать оптимизацию SEO при сборе и контроле трафика из поисковых систем. Кроме того, по мнению экспертов в области SEO и маркетинга, это эффективный метод, не уступающий рекламе, который принесет вам прибыль как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

Три столпа естественной ссылки

Грубо говоря, мы приводим три основных столпа SEO. Это техническая оптимизация, семантическая оптимизация и сетевое взаимодействие.

Техническая оптимизация является отправной точкой и считается основой. Здесь в основном речь идет о структурировании-реструктуризации и управлении веб-страницей. Это большая работа, требующая опыта таких профессионалов, как разработчик и элитный SEO-специалист. В этой части эти эксперты сделают все возможное, чтобы спланировать, создать (если еще не существует), проанализировать и оптимизировать веб-сайт. Они позаботятся о том, чтобы были устранены все факторы, которые могут помешать оптимизации сайта. Это достигается за счет защиты сайтов (использования HTTPS), очистки HTML-кодов, хорошо структурированных URL-адресов, а также увеличения загрузки страницы за счет удаления ненужных и нерелевантных данных.

С другой стороны, семантическая оптимизация включает в себя, прежде всего, использование наборов ключевых слов и информации, в которой нуждаются пользователи Интернета. В этой части вы будете позиционировать себя, предоставляя как можно больше полезной информации, которая может привлечь внимание к вашей странице. С другой стороны, чтобы это сработало, мы должны знать, как использовать правильные слова, лучшие заголовки, использовать теги (H1, H2, H3 …) и меты.

Наконец, у вас есть нетлайкинг. Это этап, на котором вы должны сделать так, чтобы ваш веб-сайт появлялся повсюду, не делая его слишком очевидным. Для этого вам необходимо создать обратные ссылки (внешние ссылки или входящие ссылки), которые вернут пользователей Интернета на ваш сайт. Эта концепция предполагает взаимодействие и сотрудничество нескольких интернет-сайтов. Очевидно, вы не собираетесь размещать ссылку на свой сайт на своем собственном сайте, это все равно что разместить указатель, указывающий путь к вашему дому, в вашем собственном доме.