Как заработать перед Новым Годом

Грамота от Деда Мороза Идеи нового бизнеса

 Как заработать перед Новым Годом

Сезон распродаж:

прокачка перед боем

Для тех, кто кормится активными продажами есть парочка традиционных новостей:

  • Хорошая – Капитан Очевидность сообщает, что опять грядет предновогодняя распродажа, ибо людям по-прежнему нравиццо делать покупки в канун Рождества и НГ…
  • Хреновая – если ваша контора (а конкретно, ресурсы, которыми она представлена) не вызывает доверия, сезон праздничного шопоголизма отправит вас в конкретный нокаут.

Дело в том, что в такие периоды массового подарочного помешательства важно транслировать «атмосферу чуда».

Для этого следует прокачать три основных фактора потребительского доверия:

  1.  Актуальная инфа – присутствие
  2.  Крутой контент вместо рекламы
  3.  Резонирующее позиционированиеКак заработать перед Новым Годом

Актуальная инфа — присутствие

Обозначьте свое экспертное присутствие — своевременно размещайте статьи на актуальные темы… Это ключевое правило старо как мир, но дауны его стабильно игнорируют или отодвигают на второй план.

Тексты про акции, скидки и подарки, заполняют главные страницы, а последний реально полезный пост на сайте опубликован х.з. когда…

То же касается и социалок.

Организуйте движ, конкурсы, видео и аудио по теме. Не скупитесь на «хэштеги» и SEO.

Какими бы ужасными вам не казались слова «Дед Мороз», «Снегурка», «ёлочка», «зайка серенький», «снежинка» — добавляйте их в текст, в комментарий, в пост — не важно, что вы продаете – зимние шины или дихлофос.

Не нажимайте только на продажи.

Не спугните Дух Рождества… Заранее подогревайте интерес тематическими статьями. Покажите, что вы «с народом» — сопереживаете, поддерживаете всеобщее настроение, учитываете предпраздничные потребности и готовитесь к чуду вместе со всеми.

Крутой контент вместо рекламы

Подарите людям сказку и готовое решение — особенно для подарка. Не забудьте и о самих подарках. Подготовьте полезное руководство для моментального скачивания без долгого ожидания и всяких там апселлов.

Дайте материал о праздниках.

Не пишите о преимуществах товара, лучше поместите товар «в ситуацию».

Активнее используйте сторителлинг.

Как заработать перед Новым годом идеи

Например, вместо того чтобы писать, как тепло гулять в свитере из ангорской шерсти, дайте трогательную историю о том, как добрый дядя купил его и отдал замерзающей девочке, которая раздавала рекламные листовки у магазина, а в конце добавьте фото модели свитера – сказку можно пощупать.

Людям хочется атмосферы праздника, и позитивных эмоций, а не просто дебильных рекламных акций. Если ваш товар или услуга вызовут у них приятные ассоциации, они не только купят сами, но и обеспечат вам вирусный трафик. Толковый ход – взять популярный классический фильм на тему Нового года и разобрать его по косточкам, попутно посоветовав, где можно купить тот или иной аналог.

Примеры:

  • — пиджак в ёлочку из Мосторга,
  • — рецепт рыбного заливного,
  • — винтажное песочное платье,
  • — электрическая бритва в стиле 70-х,
  • — мочалка хэндмэйд…

Такой упакованный набор «С легким паром!» вызовет эмоции куда сильнее, чем бездушные трендовые вещи со скидкой 80%.

Резонирующее позиционирование

  • На чем можно заработать перед Новым годом?
  • Что продавать перед Новым годом чтобы заработать?

Не стоит наивно полагаться на стадные покупательские инстинкты. Поверьте, люди знают, что им надо и у них давно составлен список покупок. Другой момент: они ищут не то, что им нужно, а то, что «резонирует» их ощущению праздника.

Самое простое – сделать сезонный дизайн и добавить праздничные фишки в логотип. Будет полезным также «упаковать» ваши продукты в праздничное оформление.

Например, если вы продаете мобильный телефон, повесьте его как шарик на ёлку. Можно использовать также стационарный персонаж, который вы будете наряжать в зависимости от сезона или календаря.

Например, плюшевый мишка, одетый на одной странице в свитер, на другой в колпак Деда Мороза, на третьей в костюм северного оленя.

Салид

Не скупитесь на богатый визуал. Создайте лабиринт праздника, по которому хочется бродить часами. Выкладывайте новинки, «мистери бонусы», дарите уверенность в виде карты постоянного покупателя – используйте рычаги традиций, чтобы обеспечить максимальный эффект и взаимное счастье.

Домашнее задание:

Проведите ревизию своих ресурсов на предмет готовности к Новому Году, продумайте стратегию подачи предновогоднего материала и организацию продаж в атмосфере сказки и праздничного позитива.


Видео Дед Мороз

Оцените статью
Bizness-obzor.ru
Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост