Сезон распродаж:
прокачка перед боем
Для тех, кто кормится активными продажами есть парочка традиционных новостей:
- Хорошая – Капитан Очевидность сообщает, что опять грядет предновогодняя распродажа, ибо людям по-прежнему нравиццо делать покупки в канун Рождества и НГ…
- Хреновая – если ваша контора (а конкретно, ресурсы, которыми она представлена) не вызывает доверия, сезон праздничного шопоголизма отправит вас в конкретный нокаут.
Дело в том, что в такие периоды массового подарочного помешательства важно транслировать «атмосферу чуда».
Для этого следует прокачать три основных фактора потребительского доверия:
Актуальная инфа — присутствие
Обозначьте свое экспертное присутствие — своевременно размещайте статьи на актуальные темы… Это ключевое правило старо как мир, но дауны его стабильно игнорируют или отодвигают на второй план.
Тексты про акции, скидки и подарки, заполняют главные страницы, а последний реально полезный пост на сайте опубликован х.з. когда…
То же касается и социалок.
Организуйте движ, конкурсы, видео и аудио по теме. Не скупитесь на «хэштеги» и SEO.
Какими бы ужасными вам не казались слова «Дед Мороз», «Снегурка», «ёлочка», «зайка серенький», «снежинка» — добавляйте их в текст, в комментарий, в пост — не важно, что вы продаете – зимние шины или дихлофос.
Не нажимайте только на продажи.
Не спугните Дух Рождества… Заранее подогревайте интерес тематическими статьями. Покажите, что вы «с народом» — сопереживаете, поддерживаете всеобщее настроение, учитываете предпраздничные потребности и готовитесь к чуду вместе со всеми.
Крутой контент вместо рекламы
Подарите людям сказку и готовое решение — особенно для подарка. Не забудьте и о самих подарках. Подготовьте полезное руководство для моментального скачивания без долгого ожидания и всяких там апселлов.
Дайте материал о праздниках.
Не пишите о преимуществах товара, лучше поместите товар «в ситуацию».
Активнее используйте сторителлинг.
Как заработать перед Новым годом идеи
Например, вместо того чтобы писать, как тепло гулять в свитере из ангорской шерсти, дайте трогательную историю о том, как добрый дядя купил его и отдал замерзающей девочке, которая раздавала рекламные листовки у магазина, а в конце добавьте фото модели свитера – сказку можно пощупать.
Людям хочется атмосферы праздника, и позитивных эмоций, а не просто дебильных рекламных акций. Если ваш товар или услуга вызовут у них приятные ассоциации, они не только купят сами, но и обеспечат вам вирусный трафик. Толковый ход – взять популярный классический фильм на тему Нового года и разобрать его по косточкам, попутно посоветовав, где можно купить тот или иной аналог.
Примеры:
- — пиджак в ёлочку из Мосторга,
- — рецепт рыбного заливного,
- — винтажное песочное платье,
- — электрическая бритва в стиле 70-х,
- — мочалка хэндмэйд…
Такой упакованный набор «С легким паром!» вызовет эмоции куда сильнее, чем бездушные трендовые вещи со скидкой 80%.
Резонирующее позиционирование
- На чем можно заработать перед Новым годом?
- Что продавать перед Новым годом чтобы заработать?
Не стоит наивно полагаться на стадные покупательские инстинкты. Поверьте, люди знают, что им надо и у них давно составлен список покупок. Другой момент: они ищут не то, что им нужно, а то, что «резонирует» их ощущению праздника.
Самое простое – сделать сезонный дизайн и добавить праздничные фишки в логотип. Будет полезным также «упаковать» ваши продукты в праздничное оформление.
Например, если вы продаете мобильный телефон, повесьте его как шарик на ёлку. Можно использовать также стационарный персонаж, который вы будете наряжать в зависимости от сезона или календаря.
Например, плюшевый мишка, одетый на одной странице в свитер, на другой в колпак Деда Мороза, на третьей в костюм северного оленя.
Не скупитесь на богатый визуал. Создайте лабиринт праздника, по которому хочется бродить часами. Выкладывайте новинки, «мистери бонусы», дарите уверенность в виде карты постоянного покупателя – используйте рычаги традиций, чтобы обеспечить максимальный эффект и взаимное счастье.
Домашнее задание:
Проведите ревизию своих ресурсов на предмет готовности к Новому Году, продумайте стратегию подачи предновогоднего материала и организацию продаж в атмосфере сказки и праздничного позитива.