К примеру есть одна девушка.
Она говорит: «Работаю мелким чиновником. Это не моё. Запуталась. Хочу своё, но не понимаю, что делать, с чего начать. Я в растерянности. Можешь что-то посоветовать?».
Девушка давно пишет иконы. Для себя. Но очень старательно и с удовольствием.
У неё было две идеи:
1. Пойти продавать асфальтоукладчики к своему другу.
2. Писать и продавать иконы (несколько уже были написаны).
Самое простое решение — заниматься иконами.
Но у неё был ворох противоречий:
— Можно ли продавать иконы? Является ли это грехом? Будет ли против РПЦ? И вообще всё утыкается в деньги. Нужно здание, чтобы их рисовать и хранить. Надо выставку, экспозицию. Надо сотрудников нанимать, чтобы они их продавали.
В общем, стандартный набор начинающего предпринимателя.
Дальше идёт диалог:
— У тебя есть иконы? Можешь выложить в инстаграм?
— Могу. Но разве в инстаграме продают иконы?
Я вбиваю #иконы и вижу 20 магазинов. В группах — от 5 000 до 15 000 участников. Чтобы её поддержать, я заказываю икону. И всё! Бизнес начался.
В её голове сложился простой путь старта бизнеса:
— решить, чем заниматься;
— получить первый заказ;
— сделать кейс (можно даже без денег).
Часто мы не замечаем такие решения из-за простоты. Умейте упрощать и видеть возможности!