Женская целевая аудитория
Точка «G» женской ЦА
(для тех, кому 18+)
Идея данной статьи навеялась ноябрьским астрологическим символом – Скорпионом.
Знаком сакральной мистики и скрытой сексуальности. К тому же, женщины – это самая вожделенная и влиятельная целевая аудитория для любого бизнеса.
Как известно, все гениальное и эффективное рождается на стыке, а что может быть лучшим вызовом профессионалу, чем возможность сделать рабочую модель из совершенно различных понятий?
К тому же, на носу сезон серьезных гульбасов и маркетинговых акций, и любая инфа, которая помогает выделиться из толпы конкурентов, достойна внимания и изучения. Посему, читаем, адаптируем, используем…
Ничего личного – только бизнес… Женщина никогда не знает, чего хочет и что конкретно ее заводит. В этом основная прелесть женской целевой аудитории. Поэтому в свое время мужиками была придумана тотальная чушь собачья — точка «G» — якобы универсальный навигатор и проводник в мир девичьих оргаZмов.
Этот околонаучный мем, как и полагается мему, завоевал огромное число умов, и сегодня не знать о нем просто неприлично. Даже если тебе 5 лет и эта тема тебя пока не волнует, либо 95 и тебе уже пофиг вообще все точки — от A до Z. Между тем известно, что даже само понятие «оргазм» – у каждой женщины свое.
По результатам исследований женщины могут испытывать данный физиологический прикол в совершенно разных частях тела, по причинам и без, а также от самой разной стимуляции.
Например, были зафиксированы случаи коленного, ушного, кистевого, грудного оргазмов, оргазма от езды на велосипеде, поедания французского багета и чистки зубов.
Ох, уж это женское непостоянство… Но нам, реалистам и циникам, биологический аспект женской эрогенности в данный момент пофиг. Нас волнует возможность достучаться до женской целевой аудитории в обход ее характерных протестов и сомнений.
Чем же может помочь в продажах этот распространенный мем о мифической точке «G»? Давайте «отстроим» подачу типично дамского продукта через этот «зеленый коридор».
Представим, что вы продаете, например, панталоны с начесом, но позиционируем их не как «нижнее белье для холодов и морозов», а как «проездной билет в мир оргазма». Панталоны – это и есть точка «G».
Разберем важные моменты:
- 1. У каждой девушки как бы есть своя собственная точка «G».
- 2. Не каждая девушка знает, где конкретно находится данный фактор безграничного счастья.
- 3. Обычно эта девушка ждет Принца, который пробудит точку «G» от вечного сна.
- 4. Даже если девушка не пользуется этим женским гаджетом, она может очень убедительно притворяться.
- 5. Каждая нормальная девушка втайне переживает, что ее точка «G» простаивает без дела.
- 6. Главный девичий кошмар – нерабочая точка «G» — симптом фригидности, никому-не-нужности, и риск быстрого необратимого старения.
Основываясь на этих могучих данных,
сформулируем маркетинговую подачу нашего продукта:
1. Не секрет, что практически у каждой девушки есть панталоны для суровых холодных времен.
Это значит, что ваш продукт в любом случае является не только востребованным, но и традиционным – это, так называемое «стабильное данное». Кроме того, этот товар ассоциируется с заботой и чем-то запретным. Он нужен, но с ним не сделаешь «селфи», а, как известно, противоречие – двигатель торговли.
2. Не каждая девушка пользуется панталонами, даже если они у нее есть. Хорошая новость – их не нужно покупать часто — это позволяет не вкладываться (или, наоборот, вкладываться) в качество продукта. Сделайте панталоны дешевыми (например, пусть они будут из пушистого полистирола, ярких цветов, долго держат тепло, светятся в темноте и легко помещаются в косметичку).
Можно, наоборот, позиционировать их как инвестицию — из натурального кашемира, 100% авторский хэндмэйд, чтобы завещать в наследство и передавать из поколения в поколение.
3. Девушке нужен Образ, Персонаж, Герой, который откроет перед ней Райские Врата – так почему бы не закрепить такие божественные ощущения от теплых панталон? Для этого в рекламную движуху можно добавить образ мачо, героя или популярного среди дам «селебрити».
Произнесенная им лаконичная фраза- слоган о необходимости иметь теплое исподнее будет воспринята как приказ, а сам товар — как талисман женского счастья.
4. Даже если сама девушка не пользуется панталонами, она будет советовать их носить окружающим. Самое простое тут — собрать отзывы довольных леди, которые не представляют свою жизнь без этого продукта. Дать истории «до» и «после». Давление социума – проверенный рычаг для воздействия на женскую ЦА.
5. Каждая девушка глубоко в душе переживает, что ее панталоны большую часть времени лежат без дела.Сообщите о последних данных ученых, докторов и психологов – не все панталоны греют как надо…
Но вы в своем товаре уверены «на все сто», у вас есть таблицы, графики, статистика, но самое главное – к нему прилагается инструкция, которая гарантирует результат. И это еще не все… Ваш товар особенный — достаточно его купить и можно вообще ничего не делать.
Это, пожалуй, основной секрет женского ОПП — Оргастического Принятия Продукта.
6. Главный девичий кошмар – она носит панталоны, в которых выглядит толстой, некрасивой и не может делать селфи… Не забывайте сеять и сеять сомнения в самой женщине, и пусть ваши сакраментальные панталоны станут для нее лучом света в темном царстве неуверенности, фундаментом мирозданья, точкой опоры.
И, когда в каждом доме у каждой дамы будет ваш брендовый продукт, мир наполнится теплом и гармонией.
Домашнее задание: Пропишите подачу вашего продукта или услуги в качестве точки «G». Организуйте и проведите небольшую рекламную акцию в данном ключе и запишите результат.