Скрипт разговора с поставщиком
***Перед звонком обязательно поулыбайтесь пару минут, это поднимет ваше настроение. И старайтесь улыбаться во время звонка (легкой не идиотской улыбкой). Ее не будет видно при звонке, но собеседник обязательно ее почувствует***
Звонок с целью запросить прайс-лист и дилерские условия:
— Здравствуйте! Меня зовут (Ваше имя), компания (Название вашей компании). Мы запускаем новое направление по продаже (Ваш вариант) и сейчас занимаемся поиском ключевого поставщика. У нас уже есть пару горящих заказов, вы можете отправить мне на электронную почту ваш прайс-лист и дилерские условия сотрудничества?
Поставщик — Да конечно! Диктуйте вашу почту.
После того как вы дали почту необходимо узнать как зовут вашего собеседника, это необходимо для дальнейшего контактирования. После вежливо прощаемся, называя имя собеседника!
Звонок с целью назначить встречу:
Если вы запросили имя собеседника при первом звонке, то вам просто нужно попросить пригласить его к телефону, напомнить о себе (это (Ваше имя) компания (Название), я звонил вам в пятницу и запрашивал прайс и дилерские условия)
Далее необходимо спросить следующее:
— Скажите (имя собеседника) с кем я могу встретиться и более предметно пообщаться на тему сотрудничества с вами?
Возможные варианты:
1) Поставщик — со мной! (В этом случае просто оговариваете дату и время встречи)
2) Поставщик — с руководителем отдела продаж
— (Имя собеседника) как его зовут и как я могу с ним связаться, чтобы договориться на встречу?
***Вам дают номер телефона или соединяют***
— Здравствуйте (имя руководителя)! Меня зовут (Ваше имя), компания (Название вашей компании). Мы запускаем новое направление по продаже (Ваш вариант) и сейчас занимаемся поиском ключевого поставщика. Я уже получил ваш прайс-лист и хочу встретиться с вами чтобы познакомиться и более предметно пообщаться на тему сотрудничества. Когда можно это сделать?
***Договариваетесь на конкретную дату и время***
Если так получилось что при звонке вам сказали, что того с кем вы ранее разговаривали нет на месте, не нужно ждать или перезванивать, продолжайте диалог:
— Вы можете мне помочь?
Поставщик — Да, конечно!
— Меня зовут (Ваше имя), компания (Название вашей компании). Мы запускаем новое направление по продаже (Ваш вариант) и сейчас занимаемся поиском ключевого поставщика. Я уже получил ваш прайс-лист и хочу встретиться чтобы познакомиться и более предметно пообщаться на тему сотрудничества. Подскажите с кем я могу встретиться?
1) Поставщик — со мной! (В этом случае просто оговариваете дату и время встречи)
2) Поставщик — с руководителем отдела продаж
— (Имя собеседника) как его зовут и как я могу с ним связаться, чтобы договориться на встречу?
***Вам дают номер телефона или соединяют***
— Здравствуйте (имя руководителя)! Меня зовут (Ваше имя), компания (Название вашей компании). Мы запускаем новое направление по продаже (Ваш вариант) и сейчас занимаемся поиском ключевого поставщика. Я уже получил ваш прайс-лист и хочу встретиться с вами чтобы познакомиться и более предметно пообщаться на тему сотрудничества. Когда можно это сделать?
***Договариваетесь на конкретную дату и время***
НА ВСТРЕЧЕ:
Необходимо взять инициативу на себя и предложить сценарий встречи:
— Здравствуйте! Меня зовут (Ваше имя) компания (Название), мы с вами договаривались на встречу.
Дальше вас попросят пройти и присесть, после того как вы сядете, необходимо будет сказать следующее:
— (Имя собеседника) предлагаю следующий формат встречи: я сейчас немного расскажу про свою компанию и чем мы занимаемся, после задам вам несколько вопросов и затем мы перейдем к обсуждению условий сотрудничества, как вам такой план?)))
Поставщик — Договорились!
После начинаете идти по плану, короткий рассказ о себе далее вопросы о поставщике, об условиях оплаты, доставки, цене и т.д.
БОЛЬШЕ СЛУШАЙТЕ И ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!!!