Продвижение twitter. Урок 2

Твиттер Как заработать на Твиттере

Продвижение twitter.

Урок № 2

Продвижение твиттер аккаунта

Основы продвижения.

Продвигать Twitter аккаунты не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Первое, что мы должны сделать — это определить целевую аудиторию Вашего микроблога.

Аккаунты для монетизации, как правило, имеют развлекательную тематику и предназначены для молодой аудитории. Связанно это с тем, что развлекательную тематику гораздо проще продвигать в социальной сети. Однако, их очень много, поэтому лучше использовать что-то новое и необычное.

В качестве примера можно взять сериал, фильм, музыкального исполнителя и публиковать цитаты, не забывая использовать хэштеги. Целевую аудиторию определяем по интересам и возрасту.

Узнать приблизительное количество людей, упоминающих то или иное название фильма, можно при помощи внутреннего поиска по ключевым словам в сообщениях.

Несколько  правил хорошего

продвижения twitter

 1- Не пишите бред.

Велика вероятность, что из-за трешевых сообщений вас могут расфолловить. Также вы теряете возможность получать бесценные ретвитты. Старайтесь писать только интересные сообщения, иногда со ссылками и картинками.

2- Использование хештегов.

Мы уже писали, чем они полезны при массфолловинге, также благодаря им, Вы можете найти единомышленников, которые заинтересуются вашим микроблогом.

3- Ретвитайте интересные посты в ленте, задавайте вопросы, общайтесь.

Это не только повышает траст аккаунта, но и делает его живым и интересным для читателей, уменьшая ,практически до нуля (Всем не угодишь), вероятность того, что вас расфолловят.

4- Когда вас ретвитают, обязательно скажите спасибо.

Исходя из психологии людей, в 70% случаев после того, как вы поблагодарите пользователя, он ретвитнет вас снова. Похвала и благодарность всегда стимулируют людей повторять свои действия.

5- Публикуйте ссылки на ваш твиттер-аккаунт где только возможно.

Имеются ввиду внешние ресурсы. Желательно на тематичеких площадках, это заметно увеличит количество живых подписчиков, а следовательно и траст.

6- Добавьте ключевые слова в описание аккаунта и в само название,

поисковой трафик никто не отменял. Велика вероятность что если запрос низко-конкурентный, то он вылезет в топ. 10

7- Делайте ретвиты интересных блогов, сайтов или порталов, где установлена система комментирования Disqus или Intensedebate.

Это поспособствует продвижению аккаунта, так как в данных системах предусмотрен функционал отображения пользователей, ретвитнувших запись ресурса. Соблюдение этих несложных правил, заметно улучшит и ускорит продвижение ваших аккаунтов. Теперь переходим к главной части – заработку на Ваших микроблогах.

 

Продвижение аккаунтов с помощью программы Twidium.

Перед прочтением руководства по продвижению с помощью программы Twidium, ознакомьтесь с возможностями и основными понятиями в разделе «Программа Twidium».

Twidium, на данный момент, является лучшей программой для раскрутки аккаунтов в Twitter. Она позволяет значительно сократить время на прокачивание значений Followers, Lists и других.

Для более точного таргетинга, необходимо делать индивидуальные проекты. После того, как мы заполнили профиль, сменили стандартные аватар и фоновую картинку, нужно начинать раскручивать аккаунт.

Если вы выбрали стандартный путь, без привязки к какому-либо бренду, известной личности, сериалу или фильму, то мы предлагаем вам следующий план действий:

Первый этап.

Согласно плану по продвижению, на первом этапе мы фолловим 400 человек в сутки. Эффективнее будет фолловить в 2 этапа:

Салид
  •  Утром (11:00) используем проект «1 этап массфолловинг утро» (200 человек)
  •  Вечером (21:00) используем «1 этап массфолловинг вечер» ( 200 человек)

Сейчас мы уже видим первый плюс использования программы Twidium, ведь не все могут тратить около часа каждый день на фолловинг.

Для этого в программе реализован планировщик проектов, который можно настроить для автоматизации процесса. Сразу же начинаем прокачивать значение Lists.

Создадим пару списков (для этого заходим настройки/списки/создать список), например – Friends и BestFriends и фолловим в них по 60 и 35 человек соответственно.

Используем опцию «фолловить в список». Увеличиваем количество списков на 2 каждую неделю. Для этого открываем любой из проектов массфолловинга, ставим галочку «фолловить в список» указываем список и меняем количество максимально зафолловленных.

Внимание!

указывайте правильно имена списков, иначе фолловинг не будет произведен. Анфолловинг используем раз в 3 дня максимум по 400 человек.

Используем проект «1 этап анфолловинг». Также раз в 2 дня используем ответный фолловинг, проект – «ответный фолловинг».

 Проекты для первого этапа:

  •  1 этап массфолловинг(утро/вечер) – массфолловинг по ключевым словам, 2 раза в день.
  •  1 этап анфолловинг – анфолловинг по критериям.
  •  Ответный фолловинг. Второй этап. На втором этапе производим те же самые действия, но с увеличением параметров. Для Массфолловинга и Анфолловинга используем проекты для второго этапа.

Проекты для второго этапа:

  •  2 этап массфолловинг(утро/вечер) – массфолловинг по ключевым словам 2 раза в день. Увеличенные параметры по отношению к первому этапу.
  •  2 этап анфолловинг – анфолловинг по критериям. Увеличенные параметры по отношению к первому этапу.
  •  Ответный фолловинг

Третий этап.

Для третьего этапа существует несколько путей развития. На первом и втором этапе мы использовали массфолловинг при помощи поиска по ключевым словам, на третьем этапе мы начинаем использовать хэштеги.

Делаем это только на третьем этапе, потому что наш аккаунт уже подрос и мы можем заниматься агрессивным фолловингом. Хэш-теги интегрированы в проект «3 этап массфолловинг», также на третьем этапе можно использовать массфолловинг из списка аккаунтов.

В качестве донора мы предлагаем одного из уже раскрученных нами аккаунтов, имеющего высокие показатели для монетизации. Используем проект «3 этап массфолловинг список».

Также не забываем, что для второго и третьего этапа проекты анфолловинга разные.

Проекты для третьего этапа:

 3 этап массфолловинг – агрессивный массфолловинг по хэштегам.

 3 этап анфолловинг – анфолловинг по критериям, увеличенные параметры.

 3 этап массфолловинг список – агрессивный массфолловинг из списка Follovers нашего раскрученного аккаунта.

 Ответный фолловинг.

Вы наверняка заметили, что в третьем этапе нет разделения на утро/вечер, используйте один и тот же проект, как утром, так и вечером. Если вы привязываете аккаунт к чем- либо(бренд), тогда вам придется наполнять его специальными тематическими записями, также придется сменить в проектах ключевые слова и хэш-теги.

Мы уже писали ранее, что выбирая привязку к аккаунту, мы заранее выбираем его 13 целевую аудиторию, тем самым возможен более узкий таргетинг, например, для продвижения каких-то своих тематических ресурсов или проектов. Как показывает практика, подобные аккаунты не являются более эффективными, но их проще продвигать.

Если все перечисленные выше операции производить в ручном режиме, скажем, с пятью аккаунтами, то в среднем на первом этапе вы будете тратить 2 часа в день, на втором 4 часа, на третьем 6 часов.

Если же использовать программу Twidium, то независимо от этапа, вы потратите 1 час на составление проектов, если не устраивают наши, 1 час на составление планировщика, и 1 минуту ежедневно на запуск программы и включение планировщика задач.

В итоге, мы имеем плюсы по времени:

Продвижение twitter

Таким образом, используя программ, в месяц мы тратим примерно 33 часа, независимо от количества продвигаемых аккаунтов, используя только свои ручки, мы потратим на первом этапе 62 часа в месяц, и это только 1 аккаунт. Еще одна немаловажная особенность Twidium – то, что его можно запустить 2 раза, то есть 2 окна. Более 2-х не рекомендуется.

Урок № 3

Оцените статью
Bizness-obzor.ru
Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост