- Заработай на Твиттере
- Твиттер микроблоги
- Какие факторы могут
- повлиять на успешность микроблога?
- Первое – это, конечно же, название.
- Второе — аватар аккаунта.
- Третье — дизайн.
- Рост микроблога
- Итак, приступаем.
- Разобьем продвижения на периоды:
- Первый этап – получения доверия со стороны системы.
- Второй этап- активное увеличение показателей.
- Третий этап – агрессивный фолловинг.
- От 3 месяцев .
- Когда наиболее эффективно писать в Twitter?
- В какое время?
- Пользователи на сайте (Активные), (Млн. Чел.)
- Ответы и ретвиты
- (% к количеству «Активных» Follovers аккаунта)
- Возрастной показатель
- (время максимальной и минимальной активности).
- 3 простых шага для раскрутки Твиттер (видео)
Заработай на Твиттере
СЕРИЯ УРОКОВ.
Урок № 1
Цель уроков:
- Показать и научить, как продвигать и монетизировать Twitter аккаунты с максимальной прибылью и минимальными затратами времени.
- Развеять миф о том, что в Twitter нельзя заработать больших денег.
Мы рассмотрим наиболее выгодные методы раскрутки аккаунтов в Twitter и методы их монетизации, такие как :
- Монетизация в бирже продажи рекламы Twite.ru.
- Продажа, аренда и лизинг Аккаунтов.
- Рассмотрим особенности Twitter,
- Подробно изучим программу Twidium.
Твиттер микроблоги
Как ни странно, аккаунты в Twitter бывают разными.
Личные, аккаунты компаний или отдельных сайтов.
Давайте разберёмся, в чём разница?
- Во-первых, аккаунты брендов, компаний, сайтов гораздо проще продвигать и, как следствие, монетизировать. Связанно это с тем, что привлечение трафика на аккаунт возможно не только по средствам сообщений и рекламы внутри Twittera, но и с ваших внешних ресурсов.
- Во-вторых, огромное влияние имеет раскрученность вашего, или не вашего, бренда, компании, сайта. Это все к тому, что обычный человек имеет меньшую лояльность, чем компания, ему меньше доверяют (хотя есть отдельные личности, перед которыми даже бренды мелькнут ).
- В-третьих, выбирая аккаунт, привязанный к тому или иному внешнему ресурсу, мы заранее определяем большую часть его целевой аудитории.
Какие факторы могут
повлиять на успешность микроблога?
Первое – это, конечно же, название.
Придумывать глупые названия нет необходимости, нас интересует создание именно качественного микроблога, для длительной и стабильной прибыли. Если вы решили привязать аккаунт к тому или иному сайту, внесите название сайта в название микроблога. Точно так же с компаниями.
Второе — аватар аккаунта.
Потратьте несколько минут поиска, но найдите более-менее тематическую картинку — это повысит лояльность. Аккаунты со стандартными аватарами не вызывают никакого доверия, их, как правило, мгновенно записывают в мертвые. А лучше специально закажите или сами нарисуйте качественное изображение, которое будет ярко выделяться на фоне аватаров других пользователей.
Третье — дизайн.
Дизайн микроблога Twitter позволит привлечь читателей, повысит интерес к вашему аккаунту. Можно выбрать как стандартный шаблон, так и найти, заказать дизайн Twitter у фрилансера. (Кстати, вы можете заказать дизайн для своего твиттер-аккаунта в Awesome studio) Не ленитесь, потратьте 5-10 минут на описание Вашего микроблога. Расскажите о себе, о компании или сайте. Микроблог, в котором записаны данные профиля, вызывает больше доверия. К тому же вас будет гораздо проще найти с помощью поиска.
Создавая аккаунты для массовой монетизации, помните, что у вас их будет не один десяток, поэтому не ставьте сложных паролей и трудно вводимых названий — вы можете их забыть. Для того, чтобы в один прекрасный момент не потерять пароль от почты или самого аккаунта, заведите себе вот такую табличку, это позволит не запутаться и избежать неприятных последствий при потере.
Создавая эту табличку, вы можете указать больше столбцов и разместить там пароли для других ресурсов, зарегистрированных с данным почтовым ящиком.
После создания микроблога нужно приступать к его продвижению/раскрутке и увеличению показателей Followers и Lists. В большинстве бирж качество аккаунта оценивается, в первую очередь, этими показателями и, конечно же, количеством твиттов и ретвитов ваших записей.
Рост микроблога
После создания аккаунта наступает время для самого главного — роста и развития.
Есть несколько правил, которым стоит следовать:
1- Придерживайтесь тематики вашего микроблога, не пишите ерунды — ее никто не любит.
2- Не забывайте отвечать на сообщения и фолловить тех кто зафолловил вас.
3- Перегнете с массфолловингом — получите бан.
Итак, приступаем.
Продвижение аккаунтов для заработка является систематизированным процессом, в котором, как и в любом другом, есть свои правила и ограничения.
Мы составили подробный план действий, с помощью которого Вы, без особых трат средств и времени, сможете продвигать одновременно множество аккаунтов.
Главным ограничением при продвижении является скорость фолловинга, так как Twitter при подозрении вашего аккаунта в использовании программ и методов с целью заработка, может заблокировать ваш аккаунт, и все усилия будут напрасны.
Придерживаясь нашего плана, вы получите почти 100% защиту от бана.
Разобьем продвижения на периоды:
Первый этап – получения доверия со стороны системы.
Зачем нужно разделение на этапы? Все знают что у сайтов, в зависимости от возраста доменов, изменяется траст (доверие поисковых систем), у микроблогов в Twitter точно также. На начальных этапах микроблог не внушает доверия, поэтому не нужно привлекать к нему много внимания.
Как это сделать?
На первом этапе самый оптимальный вариант 400 фолловеров в сутки и 20-35 сообщений (автоматический или ручной режим).
Удаляем не взаимных фолловеров один раз в 3 дня по 400 человек. Фолловим с помощью программы Twidium или вручную.
Не забываем также отвечать на сообщения для того, чтобы удерживать фолловеров и создавать активность аккаунта. Особую роль имеет время фолловинга и отправки сообщений.
Второй этап- активное увеличение показателей.
После первого этапа мы имеем аккаунты с примерными показателями — 4-5 тыс фолловеров и около 1200 записей. Это при условии, что за аккаунтами вы следили и не запускали их.
Пора переходить в атаку, увеличиваем количество фолловеров в сутки до 600 и количество сообщений до 40-60. Фолловинг делаем примерно 250 утром и 350 вечером. Это позволит сократить вероятность санкций в нашу сторону. При таких показателях Ваш аккаунт уже готов к монетизации в сервисах.
Третий этап – агрессивный фолловинг.
После второго этапа роста микроблог должен иметь следующие характеристики:
Примерно 8-10 тыс. фолловеров и 2-2,3тыс. сообщений. Траст Вашего аккаунта на данном этапе, если все правильно делать и оценивать по 10-ти бальной шкале, около 5.
Аккаунт готов к продаже (об этом отдельно).
Следующие 2 месяца мы начинаем активно общаться с фолловерами, это заметно повысит авторитетность микроблога. Массфоловинг устанавливаем на 350 утром и 350 вечером, анфолловинг раз в 2 дня по 350.
Публикуем от 70 до 100 сообщений в сутки.
От 3 месяцев .
Никаких ограничений по количеству написанных сообщений в день, главное что бы рекламные составляли не более 20% от общей массы. Фолловить больше не надо, теперь важно только поддержание аккаунта и общение с аудиторией.
Когда наиболее эффективно писать в Twitter?
Многие, кто использует автоматическое наполнение контентом, публикуют записи с определенном интервалом времени круглосуточно. Это не совсем правильно, так как все записи в период, например с 24 часов до 6 утра, будут просто смещены в ленте другими сообщениями. Минус в том, что их не увидят пользователи и, как следствие, мы однозначно не получим ретвит или трафик. Twitter имеет часовую сезонность, то есть в определенное время писать будет результативнее.
В какое время?
Пользователи на сайте (Активные), (Млн. Чел.)
Ответы и ретвиты
(% к количеству «Активных» Follovers аккаунта)
Возрастной показатель
(время максимальной и минимальной активности).
Исходя этой статистики, мы можем эффективно размещать сообщения для каждого возрастного типа людей. Это позволит нам получить максимальное количество ответов и ретвитов.
Данные для этих 3-х таблиц были получены экспериментальным путем, на протяжении 2-х месяцев с 10 аккаунтов различных тематик и возрастных категорий, несколько раз в сутки проводились опросы, результаты которых сопоставлялись с общим количеством читателей.