Заработай на Твиттере. Урок 1

Твиттер Как заработать на Твиттере

Заработай на Твиттере

СЕРИЯ УРОКОВ.

Урок № 1

Цель уроков:

  • Показать и научить, как продвигать и монетизировать Twitter аккаунты с максимальной прибылью и минимальными затратами времени.
  • Развеять миф о том, что в Twitter нельзя заработать больших денег.

Мы рассмотрим наиболее выгодные методы раскрутки аккаунтов в Twitter и методы их монетизации, такие как :

  1. Монетизация в бирже продажи рекламы Twite.ru.
  2. Продажа, аренда и лизинг Аккаунтов.
  3. Рассмотрим особенности Twitter,
  4. Подробно изучим программу Twidium.

Твиттер микроблоги

Как ни странно, аккаунты в Twitter бывают разными.

Личные, аккаунты компаний или отдельных сайтов.

Давайте разберёмся, в чём разница?

  • Во-первых, аккаунты брендов, компаний, сайтов гораздо проще продвигать и, как следствие, монетизировать. Связанно это с тем, что привлечение трафика на аккаунт возможно не только по средствам сообщений и рекламы внутри Twittera, но и с ваших внешних ресурсов.
  • Во-вторых, огромное влияние имеет раскрученность вашего, или не вашего, бренда, компании, сайта. Это все к тому, что обычный человек имеет меньшую лояльность, чем компания, ему меньше доверяют (хотя есть отдельные личности, перед которыми даже бренды мелькнут ).
  • В-третьих, выбирая аккаунт, привязанный к тому или иному внешнему ресурсу, мы заранее определяем большую часть его целевой аудитории.

Какие факторы могут

повлиять на успешность микроблога?

Первое – это, конечно же, название.

Придумывать глупые названия нет необходимости, нас интересует создание именно качественного микроблога, для длительной и стабильной прибыли. Если вы решили привязать аккаунт к тому или иному сайту, внесите название сайта в название микроблога. Точно так же с компаниями.

Второе — аватар аккаунта.

Потратьте несколько минут поиска, но найдите более-менее тематическую картинку — это повысит лояльность. Аккаунты со стандартными аватарами не вызывают никакого доверия, их, как правило, мгновенно записывают в мертвые. А лучше специально закажите или сами нарисуйте качественное изображение, которое будет ярко выделяться на фоне аватаров других пользователей.

Третье — дизайн.

Дизайн микроблога Twitter позволит привлечь читателей, повысит интерес к вашему аккаунту. Можно выбрать как стандартный шаблон, так и найти, заказать дизайн Twitter у фрилансера. (Кстати, вы можете заказать дизайн для своего твиттер-аккаунта в Awesome studio) Не ленитесь, потратьте 5-10 минут на описание Вашего микроблога. Расскажите о себе, о компании или сайте. Микроблог, в котором записаны данные профиля, вызывает больше доверия. К тому же вас будет гораздо проще найти с помощью поиска.

Создавая аккаунты для массовой монетизации, помните, что у вас их будет не один десяток, поэтому не ставьте сложных паролей и трудно вводимых названий — вы можете их забыть. Для того, чтобы в один прекрасный момент не потерять пароль от почты или самого аккаунта, заведите себе вот такую табличку, это позволит не запутаться и избежать неприятных последствий при потере.

Создавая аккаунты для массовой монетизации

Создавая эту табличку, вы можете указать больше столбцов и разместить там пароли для других ресурсов, зарегистрированных с данным почтовым ящиком.

После создания микроблога нужно приступать к его продвижению/раскрутке и увеличению показателей Followers и Lists. В большинстве бирж качество аккаунта оценивается, в первую очередь, этими показателями и, конечно же, количеством твиттов и ретвитов ваших записей.

Рост микроблога

После создания аккаунта наступает время для самого главного — роста и развития.

Есть несколько правил, которым стоит следовать:

1- Придерживайтесь тематики вашего микроблога, не пишите ерунды — ее никто не любит.

2- Не забывайте отвечать на сообщения и фолловить тех кто зафолловил вас.

3- Перегнете с массфолловингом — получите бан.

Итак, приступаем.

Продвижение аккаунтов для заработка является систематизированным процессом, в котором, как и в любом другом, есть свои правила и ограничения.

Салид

Мы составили подробный план действий, с помощью которого Вы, без особых трат средств и времени, сможете продвигать одновременно множество аккаунтов.

Главным ограничением при продвижении является скорость фолловинга, так как Twitter при подозрении вашего аккаунта в использовании программ и методов с целью заработка, может заблокировать ваш аккаунт, и все усилия будут напрасны.

Придерживаясь нашего плана, вы получите почти 100% защиту от бана.

Разобьем продвижения на периоды:

Первый этап – получения доверия со стороны системы.

Зачем нужно разделение на этапы? Все знают что у сайтов, в зависимости от возраста доменов, изменяется траст (доверие поисковых систем), у микроблогов в Twitter точно также. На начальных этапах микроблог не внушает доверия, поэтому не нужно привлекать к нему много внимания.

Как это сделать?

На первом этапе самый оптимальный вариант 400 фолловеров в сутки и 20-35 сообщений (автоматический или ручной режим).

Удаляем не взаимных фолловеров один раз в 3 дня по 400 человек. Фолловим с помощью программы Twidium или вручную.

Не забываем также отвечать на сообщения для того, чтобы удерживать фолловеров и создавать активность аккаунта. Особую роль имеет время фолловинга и отправки сообщений.

Второй этап- активное увеличение показателей.

После первого этапа мы имеем аккаунты с примерными показателями — 4-5 тыс фолловеров и около 1200 записей. Это при условии, что за аккаунтами вы следили и не запускали их.

Пора переходить в атаку, увеличиваем количество фолловеров в сутки до 600 и количество сообщений до 40-60. Фолловинг делаем примерно 250 утром и 350 вечером. Это позволит сократить вероятность санкций в нашу сторону. При таких показателях Ваш аккаунт уже готов к монетизации в сервисах.

Третий этап – агрессивный фолловинг.

После второго этапа роста микроблог должен иметь следующие характеристики:

Примерно 8-10 тыс. фолловеров и 2-2,3тыс. сообщений. Траст Вашего аккаунта на данном этапе, если все правильно делать и оценивать по 10-ти бальной шкале, около 5.

Аккаунт готов к продаже (об этом отдельно).

Следующие 2 месяца мы начинаем активно общаться с фолловерами, это заметно повысит авторитетность микроблога. Массфоловинг устанавливаем на 350 утром и 350 вечером, анфолловинг раз в 2 дня по 350.

Публикуем от 70 до 100 сообщений в сутки.

От 3 месяцев .

Никаких ограничений по количеству написанных сообщений в день, главное что бы рекламные составляли не более 20% от общей массы. Фолловить больше не надо, теперь важно только поддержание аккаунта и общение с аудиторией.

Когда наиболее эффективно писать в Twitter?

Многие, кто использует автоматическое наполнение контентом, публикуют записи с определенном интервалом времени круглосуточно. Это не совсем правильно, так как все записи в период, например с 24 часов до 6 утра, будут просто смещены в ленте другими сообщениями. Минус в том, что их не увидят пользователи и, как следствие, мы однозначно не получим ретвит или трафик. Twitter имеет часовую сезонность, то есть в определенное время писать будет результативнее.

В какое время?

Пользователи на сайте (Активные), (Млн. Чел.)

Как заработать на Твиттере деньги

Ответы и ретвиты

(% к количеству «Активных» Follovers аккаунта)

твиттер

Возрастной показатель

(время максимальной и минимальной активности).

твиттер монетизация

Исходя этой статистики, мы можем эффективно размещать сообщения для каждого возрастного типа людей. Это позволит нам получить максимальное количество ответов и ретвитов.

Данные для этих 3-х таблиц были получены экспериментальным путем, на протяжении 2-х месяцев с 10 аккаунтов различных тематик и возрастных категорий, несколько раз в сутки проводились опросы, результаты которых сопоставлялись с общим количеством читателей.

3  простых шага для раскрутки Твиттер (видео)

Урок № 2

Оцените статью
Bizness-obzor.ru
Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост