Как настроить таргетированную рекламу ВК
Обалденный сервис для поиска целевой аудитории VK.BARKOV.NET
Название произошло от английского слова Таргет — цель.
Здесь можно настроить показ рекламы для очень узкой аудитории.
Можно бить прямо в цель. Нигде так сильно нельзя таргетировать , как вконтакте. Это реально сильно экономит наш рекламный бюджет.
Например, если мы рекламируем шампунь, то можем старгетировать:
- это женщина
от 25 до 30 лет
состоит в группе Красота
живет в городе Москва
живет на улице такой-то
у неё сегодня день рождения и т. д. (люди любят дарить сами себе подарки на день рождения) - и очень многое другое.
-
Давайте сначала разберемся где находится таргетированная реклама вконтакте?
- Это несколько окошечек , которые Вы видите слева своей странички вконтакте.
Может быть три небольшого размера или одно — большого (эксклюзивный формат), но об этом позже.
Как сделать рекламу вконтакте?
Идем в раздел Помощь — справа наверху,
далее в самый низ, находим раздел Реклама.
Или жми сразу реклама ВК по ссылке https://vk.com/ads
Таргетированные объявления — Создать объявление
Мы можем рекламировать:
- Сообщество (группу)
- внешний сайт (реклама сайта ВКонтакте)
- видео (видео на Ютюб например)
- Выбираем то что нам нужно, кликаем и вписываем адрес своего проекта.
Оформление:
- Изображение и текст
- Большое изображение
- Эксклюзивный формат
Эксклюзивный формат- тип объявления гарантирует отсутствие любых других таргетированных рекламных объявлений на странице ВКонтакте во время показа данного объявления.
Стоимость объявления увеличена в 2 раза.
В заголовке и описании пишем:
- Предложение
- Ограничение по времени
- Призыв к действию
Например:
Заголовок: Летающая фея за 1500 рублей
Описание: Успейте купить со скидкой 50% только на этой неделе
Очень внимательно отнеситесь к выбору картинки. Она обязательно должна быть высокого качества, желательно специально сделанная под нужные пиксели и кликабельная. Это значит по ней должно хотеться кликнуть!
Запомните, что человек сначала смотрит на картинку, потом на заголовок, потом на текст. Еще раз — Картинка- заголовок — текст.
Тематика объявлений:
Должна точно соответствовать — иначе может не пропустить модерация. Вк модерация может придираться и к точкам в объявлении, если Вас не пропускают — уточняйте истинную причину, чтобы исправить.
Настройка целевой аудитории:
Если Вы знаете что такое портрет целевой аудитории -то запросто реально сэкономите свой рекламный бюджет.
Если не знаете — срочно изучайте и составляйте обязательно несколько портретов. И делайте на каждый портрет отдельное рекламное объявление.
Во всех пунктах покопайтесь и создайте объявление только для Вашей целевой аудитории.
Очень важный пункт Настройка цены и расположение.
Есть оплата за показы или оплата за клики. Я советую рекламироваться за клики.
Рекомендованная стоимость подразумевает быстрый показ Ваших объявлений.
Вы можете поставить стоимость клика намного ниже, соответственно будете показываться реже, но и не сольете быстро свой рекламный бюджет. Сначала потестируйте объявление.
Ограничение показа тоже обязательно используйте (100 показов 1 человеку).
Название объявления (в конце) это лично для Вас. Называйте каждое объявление соответственно портрету.
Лимит объявления тоже ставьте.