Как создать эффективную маркетинговую кампанию по электронной почте

Как создать эффективную маркетинговую кампанию по электронной почте Маркетинг

Как создать эффективную маркетинговую кампанию по электронной почте

Благодаря своей успешности маркетинг по электронной почте — это тактика, которую используют многие компании. Популярность маркетинга по электронной почте привела к тому, что компаниям и маркетинговым группам приходится предлагать свежие идеи и передовые стратегии, чтобы выделиться на фоне конкурентов. стратегия маркетинга по электронной почте имеет ряд преимуществ, в том числе является экономичным и продуктивным способом общения с широким кругом клиентов, поэтому она нравится многим компаниям.

Компании могут разработать успешную маркетинговую кампанию, которая установит связь с целевой аудиторией и даст результаты, используя правильный план и методы.

Ниже приведены некоторые шаги, которые необходимо предпринять для создания эффективной маркетинговой кампании по электронной почте:

Шаг 1. Определите цели маркетинга по электронной почте

Знание ваших целей имеет решающее значение, прежде чем вы начнете разрабатывать свою кампанию. Вы пытаетесь увеличить продажи? Увеличить посещаемость сайта? Повысить узнаваемость бренда? Развить более широкую целевую аудиторию?

Знание ваших целей позволит вам разработать кампанию, соответствующую вашим конкретным требованиям. Важно сосредоточиться на трех основных факторах при определении целей: во-первых, ваша цель, во-вторых, как вы достигнете своей цели? И, в-третьих, как вы будете оценивать свою цель. Сосредоточение внимания на этих аспектах даст маркетологам четкое направление и поможет им создать эффективную кампанию.

Шаг 2 – Создайте свой список рассылки по электронной почте

Основой любой кампании является ваш список адресов электронной почты, поэтому очень важно иметь сильный список. Привлекая людей к подписке на вашу рассылку, предоставляя лидмагнит или покупая список, вы можете увеличить свою базу подписчиков. Важно сосредоточиться на всех точках соприкосновения и попытаться охватить как можно больше клиентов. Подумайте обо всех способах взаимодействия со своими клиентами и найдите возможности пригласить их подписаться на ваш маркетинг по электронной почте.

Шаг 3 – Персонализируйте свои электронные письма

Персонализация может повысить эффективность вашей кампании. Использование имени получателя в теме или теле письма, сегментация вашего списка на основе демографических данных или предыдущих покупок и корректировка содержания письма в соответствии с интересами получателя — все это примеры персонализации ваших писем. Хорошо показать аудитории, что вы действительно их знаете и понимаете. Покажите им, что они что-то значат для бизнеса, поскольку это побудит их почувствовать ценность и приоритет вашего бизнеса.

Шаг 4 – Напишите привлекательные темы

Ваша тема письма будет первым, что увидят ваши получатели, поэтому она должна заинтриговать и убедить их открыть электронное письмо. Используйте слова для действий, держите темы краткими и убедитесь, что они надлежащим образом резюмируют содержание письма. По сути, это «тизер» или «крючок», который должен заставить аудиторию захотеть открыть электронное письмо и прочитать его, а не просто игнорировать его. Поэтому очень важно убедиться, что это интересно и привлекает внимание читателя.

Шаг 5. Создайте визуально привлекательные электронные письма

Письма, которые визуально привлекательны, с большей вероятностью будут прочитаны и на них будут даны ответы. Сделайте ваши электронные письма более интересными, включив фотографии, видео и другие мультимедийные компоненты. Используйте адаптивный дизайн и обратите внимание на макет для лучшего чтения на всех платформах. Было доказано, что возможность использовать такие инструменты, как видео, для повышения вовлеченности, увеличивает количество кликов по электронным письмам, включая видео, на 300%. Это подчеркивает важность визуально привлекательных электронных писем для повышения вовлеченности и увеличения количества кликов по электронной почте.

Шаг 6 – Оптимизация для мобильных устройств

Учитывая, что большинство клиентов читают электронные письма с мобильных устройств, крайне важно убедиться, что ваши электронные письма реагируют на мобильные устройства. Это требует использования адаптивного дизайна, сокращения текста и использования более крупных шрифтов. Особенно с развитием технологий и использованием мобильных устройств, жизненно важно, чтобы маркетологи учитывали это, чтобы не отставать от конкурентов, которые, возможно, уже делают это.

Шаг 7. Включите четкий призыв к действию

Кристально ясный призыв к действию (CTA) в ваших электронных письмах должен дать понять, чего вы хотите от читателей. Это может включать в себя переход на ваш сайт, покупку чего-либо или подписку на пробное предложение. Убедитесь, что ваш CTA виден и его легко найти.

Шаг 8 – Тестирование и оптимизация

После запуска вашей кампании крайне важно отслеживать ее эффективность и вносить любые необходимые корректировки. Чтобы определить, какие темы, графики или CTA работают лучше всего, вы можете использовать такие инструменты, как A / B тестирование. Было отмечено, что 20% маркетологов не проводят никакого тестирования своей почтовой программы, что приводит к неспособности улучшить кампании в будущем.

Шаг 9 – Отслеживание и учет требований законодательства

Используйте последующие электронные письма, чтобы заинтересовать ваших получателей и повысить коэффициент конверсии. Последующие электронные письма можно использовать для предоставления специальных скидок, напоминания получателям о вещах, которые они забыли добавить в свои корзины покупок, или для получения отзывов от клиентов. При отправке электронных писем помните о юридических требованиях, таких как предоставление ссылки для отказа от подписки в каждом сообщении и немедленное предоставление запросов на отказ.

Следуя советам в этом блоге, вы можете разработать успешную маркетинговую кампанию по электронной почте, которая поможет вам в достижении ваших целей и привлечении вашей аудитории. Для достижения лучших результатов не забывайте следить за своим прогрессом, экспериментировать с различными функциями и улучшать свою кампанию.

Оцените статью
Bizness-obzor.ru
Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост