Коучинг по достижению сверхрезультатов. Дарья Трутнева. Часть 6.

Психология для богатства

Коучинг по достижению сверхрезультатов. Дарья Трутнева. Часть 6.

Аксиомы

То, что я сейчас проговаривала — это общая теория, а  аксиомы нам нужно четко конкретно знать.

Все, что вам важно запомнить после этого коучинга, чтобы успешно пользоваться  этой методикой,этим инструментом — это вам нужно знать  аксиомы, так чтобы они вошли в вас. Поэтому почаще к ним обращайтесь, смотрите на них ,прочитывайте  их ,доносите их до себя.  Аксиомы и  шаблоны  — эти две вещи плюс осознанность — вы на веки вечные владеете этим инструментом и  делаете в жизни всё, что захотите.  Вам нужны вот эти три вещи ,чтобы они в вас вошли глубоко и навсегда. Когда у вас возникают какие-то вопросы по ходу прохождения тренинга — открывайте тетрадку и смотрите аксиомы, они вам, чаще всего,  дадут ответы  Они маленькие, короткие, но очень важные и в них заключена вся суть того, о чем мы говорим. Просто вы пока не так давно в этом и эти аксиомы не задерживаются, вылетают. Для этого они у вас в тетрадке жирным текстом крупно написаны ,чтобы вы к ним могли возвращаться и именно в них искать ответы на вопросы. Там все ответы есть.

Аксиома №2-1

Все качества в человеке важны. Отрицая качество, мы воспринимаем его асоциальным.

Когда мы, например, отрицаем в себе лень, мы ощущаем это качество асоциальным, мы ощущаем, что наши дети голодные, потому что мы ленивые, и так и происходит. То есть не то,что мы так ощущаем,  а нет, они действительно голодные, потому что  мы отрицаем в себе лень. Мы не видим в ней силы. Как только мы  ее принимаем, именно  абсолютную силу этого качества – качество становится социальным, то есть, мы видим, что благодаря именно лени мы сделали бизнес, наши дети стали сытыми и счастливыми.

Обратите внимание, что моя реальность и мое набор установок – это одно и тоже фактически. Это не то, что вы так  воспринимаете, это реально так, но только потому, что вы это так воспринимаете. Тут часто возникает вопрос, поэтому я на это обращаю внимание.

Все качества в человеке важны. Отрицая качество, мы воспринимаем его асоциальным.

Давайте разберем эту аксиому, чтобы каждое слово было понятно.

Все — нет исключений, абсолютно все. Каким бы страшным не казалось качество. Сейчас вы спокойны, но, когда вы столкнетесь,  как Алексей, например, с ложью, вам захочется сказать: « Ну как все?Все, но не это. Все, но не ложь, которая приносит вред другим людям.» Явный пример. У вас такой пример у каждого случится.

 — Все, но не жертвенности?

Смотрите, жертвенность — это чувство вины. Чувство вины, это не качество, а системная ошибка, она внедрена в нас для того, чтобы нами было проще управлять.

 — Надо записать как исключение?

Я бы не хотела сказать, что это не исключение, это не исключение, это вообще не качество. Жертвенность- это вообще не качество.

Качество — это все, что мы ощущаем как некую черту нашего характера, как некий только нам присущий элемент личности. Но! Чувство вины —  в нас как-бы внедрили то, что это наша особенность. Обратите внимание, что чувство вины совсем непохоже, например, на лень, это совсем не качество.  Согласитесь, что оно не похоже на качество. Это отрицание выбора своего подсознания и, как следствие, отрицание себя. Чувство  вины — это нельзя быть моему выбору, если я сделал что-то — сделал не правильно, мне так было нельзя, я отрицаю выбор собственного подсознания и себя. Это не качество, здесь вообще качеством и не пахнет.   Это системная ошибка, которая мешает нам быть осознанными и понимать, что только мы  управляем своей реальностью, с качеством ничего общего не имеет.

 — А может это установка?

Да, это установка.

Еще  раз повторяю, ВСЕ — это значит абсолютно все качества.  Список качеств- он бесконечен,

 — Предательство — это качество или не качество?или это поступок?

Человек предает, предающий все время всех человек. Качество.

Салид

 — А как понять, качество это или нет?Я вот не понимаю, предательство  — это качество, а жертвенность — это не качество.

Вот по поводу жертвенности я вам четко сказала, что это не качество, а все остальное — это качество.

 — Вообще все?

Вообще все. Все, кроме жертвенности. Жертвенность — это чувство вины. , это установка ,которая внедрилась до такой степени, что она растворилась, эта установка и она в каждом.

 — Состояние самопожертвования «Вот я последний кусок хлеба отдаю» — это качество, или это опять же, чувство вины.

Это чувство вины.

 — Тогда у меня вопрос как отделить качество от чувства вины? Потому что есть люди, которые последнюю рубашку отдают, и для меня это качество.

Смотрите, друзья. Что здесь важно? Нам важно на самом деле, отделять не  качества от чувства  вины. Нам важно отделять качество от установки. Как это происходит? В определенный момент, когда у нас еще мало опыта, прорабатывая установку, мы вдруг натыкаемся на то, что понятию качества невозможно дать определение, потому что это бесконечный набор. Когда-то жертвенность будет качеством, но это абсолютно индивидуально. Суть в том, что, когда вы наткнулись на что-то, что вы не можете проработать как установку, например, жадность, вы начинаете рассматривать это в общем, как философию.  Вот жадность  вы никогда не проработаете как установку, она у вас не примется, как установка, у вас не будет чувства эйфории. Я же повторяю, что это практический инструмент, его нужно применять в своем конкретном случае исключительно для себя. Если у вас есть вопросы по поводу спорных моментов, например, жертвенность,  и ты думаешь, что это такое: качество или?

В тебе оно есть?

—  У меня есть близкий человек, который все от себя отдаст.

Скажи, пожалуйста, его раздражает это в себе?

 — Ну нет. Это крест такой ее.

Еще пожалуйста, обратите внимание: мы прорабатываем то, что нас раздражает.

Тебя это раздражает в ней? Тебя раздражает то, что она последнее отдает?

 — Себя не выбирает.

 — А если жертвенность  в данном случае заменить на безотказность. Безотказность — это же качество?Я не могу отказать.

Каждое качество нужно разбирать в каждом конкретном случае, потому что даже одной жертвенности может быть множество вариантов. Мы находим конкретику. Какое качество, конкретно?очень важно уметь отделить это от чувства вины. Состояние жертвы  это большое похоже: «Я тут не причем. Это все само- собою, меня Бог наказал и так случилось.» А жертвенность это немножко не такое качество. Каждое качество нужно разбирать в каждом конкретном случае, мы написали,что это уникальный набор установок.

  — Манипуляция это качество?

Да. манипуляция   — это качество.  Это понимание приходит с опытом проработок,  когда вы попробуете это и поймете как прорабатывается качество —  у вас больше таких вопросов не возникнет. Я вам прошу, но не уходите в философствование по поводу качеств, воспринимайте этот инструмент очень практически. Если вас раздражает какое-то конкретное качество — прорабатывайте его. То, что я говорила на прошлом занятии про то, что: «у меня есть только моя реальность» —  здесь это не меньше важно.  Я должен разбирать конкретно свой случай.  Те примеры, истории других людей, которые я вам рассказываю, они вам никогда не будут до  конца понятны, потому что это установки чужих людей, которые вам кажутся бредовыми слегка.

А этот человек понимает, что его установка, это его качество и он очень четко видит как это отличается. Поэтому не судите тут о других. Смотрите именно на свои качества и научитесь их отделять от чувства вины.

Давайте дальше запишем, Все — абсолютно все, без исключений, миллион тысяч вариация качеств. У меня — только свое качество, уникальная  черта моей индивидуальности.

Качества — уникальные черты нашей индивидуальности.

Важны — нужны как мне, так и окружающим людям.

Не принимаем — отрицаем, хотим изгнать это от себя. Хотим бороться с ленью. Слышали же, да? Часто используется? С ленью  мы боремся, с чем еще боремся? С жадностью. Вот эта вот «борьба» — есть непринятие. Отрицаем=боремся.

Асоциальное — вредит другим людям. Когда мы не принимаем качество, оно реально вредит другим людям.

 

 

Аксиома № 2-1

Когда мы не принимаем некое качество в себе, оно становится асоциальным и становится нашей слабостью. Принимая качество, мы делаем его силой.

Тут основной момент именно в том, что качество становится слабостью,  принимая- оно становится силой. Вот это основной момент аксиомы: отрицаем —  слабость , принимаем- сила. И здесь мы только запишем сила и слабость. То есть сила — качество помогает решить задачи легко, является моей компетенцией, то есть той компетенцией, которая позволяет мне лучше других вносить вклад в некое предназначение, мой путь. Это можете не записывать,  это я вам  объясняю, что компетенция, качество,  когда оно у нас принято и когда оно «наше», мы его ощущаем, вот только у нас оно есть вот именно в таком виде. Именно это нам помогает, позволяет решать наиболее эффективно задачи нашего предназначения, так, как никто, кроме нас, не может. Поэтому мы сюда пришли  именно с таким уникальным набором качеств и через эти качества мы решаем  важные для нас задачи, проблемы и  это есть осуществление нашего  пути, нашего предназначения.

Слабость. Мы теряем энергетический ресурс, не можем решать задачи  Мы теряем энергетический ресурс- вот что такое слабость, когда мы не принимаем качество, мы теряем энергетический ресурс на «отпиливание», ну я для вас так скажу: на «отпиливание руки или ноги» ментальное.  Мы занимаемся не тем, чтобы при помощи силы решать предназначение  а занимаемся «отпиливанием» качеств.

Дальше мы с вами уже обращаемся к шаблону проработки качества.

  1. )Первое,  мы пишем. Что меня раздражает в себе или в другом человеке? И здесь очень  четко, конкретно мы это формулируем. Да, если ложь — то какая ложь?  Если жертвенность — то какая жертвенность? Здесь  один из важных моментов: очень четко это сформулировать.  Потому что, если вы сформулируете четко  —  иэто проверка,  на самом деле, вас будет сильно качество колбасить. Если вы сформулируете не четко- например, вы скажете лень, и назовете это апатией, а на самом деле апатия вас не раздражает, хотя, вроде бы, близкие вещи. Вас не сильно будет это раздражать. Не будет сильного нервного напряжения. Чем мы четче, конкретнее формулируем качество, которое нас конкретно раздражает (это как сознательный запрос,  только здесь  качество так формулируем ), тем у нас будет сильнее нервное напряжение, тем  лучше все у нас проработается.

 

   — А здесь как качество написать или когда человек делает так?

Ильяс спрашивает:  «Качество написать или когда человек делает так?»Можешь пример привести? Что ты спрашиваешь?

  — Например качество учит жить.

Вот все-таки нужно из «что он делает» сформулировать качество, то есть,  например, человек обманывает , мы прямо назовем  -это лживость . Но здесь вы можете, в принципе, записать и то и другое, чтобы более конкретизировать. Ложь,  человек обманывает других людей.  Причем, когда мы дальше будем это прорабатывать, мы именно и то и другое проговариваем. Но вас должно штырить  и от той и от другой формулировки, то есть это все должно быть словами про одно и то же  качество.

2) Закрываем глаза и смотрим «Я-ленивый», «Я- жадный» и то, что вы написали- то качество, которое раздражает.  И смотрим, что мы при этом видим. Опять таки, сначала  мы просто записываем образ. Еще раз  обращаю ваше внимание! Делайте по шаблону! Не придумывайте ничего от себя. Делайте четко по шаблону, потому что так вы максимально сделаете правильно, получите максимальный результат. Не надо делать, как вы запомнили,  так не делайте. Пожалуйста, возьмите шаблон, сделайте по нему, потому что здесь важен каждый пункт.

То есть,  сначала мы  записываем образ, мы его не анализируем пока.

3)  Дальше третий пункт.  Мы проговариваем  Аксиому 2.1.»Можно мне было не принимать это качество в себе, можно мне было его отвергать, но оно есть во мне. Можно мне было видеть его таким. Можно мне было иметь такое представление об этом качестве, но оно было только МОЕ.» Имеется ввиду представление.  Только мое представление об этом качестве

 — Буква «А» в скобках — это не надо говорить?

Буква «А» в скобках — это не надо говорить, это  имеется ввиду, что вот если мы в первом пункте записали «А», то именно это мы подставляем везде где,«А».  Например, вместо «А»  «можно мне было не принимать качество лжи» . То есть вместо «А» мы все время подставляем то, что мы написали в первом пункте.

 

— Значит у вас есть какие-то не очень хорошие качества или вы идеальная девушка?

Я не знаю, какие качества мне завтра придется принимать, но я могу совершенно четко сказать, что я принимала. Я принимала лень,  я принимала жадность( жадность была у меня одной из самых сильных проработок, меня очень от нее штырило), я принимала зависть. Вообще, совсем недавно я принимала, была очень забавная проработка, от которой сильно меня колбасило — это была зависть именно к мужчинам. То есть не зависть как таковая,  зависть давно уже приняла, она для меня как некий стимул развиваться и все супер и все здорово. Я вижу силу в ней, все замечательно. А тут вот вдруг вышла у меня зависть к мужчинам. А когда ты завидуешь мужчинам- это не может быть стимулом, ты никогда не будешь мужчиной. Я равно женщина,как бы ты там мужчинам не завидовала. И, в итоге, я вышла с силой, я увидела для себя  женские результаты. И это было  потрясающе, именно благодаря этой зависти  к мужчинам  я…

Там было как-бы и качество и установка.  Но, именно благодаря вот этой зависти  я всю жизнь развивалась, потому что мне надо было быть круче мужчин , но в итоге через установку я поняла ,что я сравниваю  яблоки с апельсинами,  что это совершенно разные результаты, совершенно.  И никак их невозможно сравнить, невозможно сказать,  у кого  круче — не круче, потому что это просто разные результаты. Это была, конечно, потрясающая установка. Я точно так же с качествами работаю.  Дальше, как я вам рекомендую с качествами? Не то, что нужно постоянно сидеть и копаться в себе, «ну что же я еще в себе не принимаю?»и это бесконечно принимать.  Нет. Вот в определенный момент оно у вас будет вылазить. То есть в определенный момент, вдруг, вас начинает что-то волновать, вы задаете себе вопросы и понимаете, что меня раздражает зависть очень сильно, я очень сильно завидую какому -то мужчине и начинаю это отрабатывать. Именно идите от того: «Что меня волнует в данной ситуации сейчас?» Не надо постоянно рыться, копаться, это именно относительно качеств — это не нужно.

Что нам нужно делать постоянно и что вообще я вам всем советую и это самая классная установка? Это установка на деньги и на отношения. То есть мы бесконечно смотрим сумму, которую  мы хотим, и мы это можем делать хоть каждую неделю и это будет всегда давать нам классные результаты .Через это мы будем выходить на очень многие качества, на очень многие установки свои.  И тоже самое мы можем смотреть на отношения, если у нас есть  в этом потребность. Ну если у нас все замечательно- можно только деньгами заниматься. Вот.

 

 — Вопрос такой. Много лет я не испытываю чувства зависти,  во всяком случае я себя в этом убедил — это потому что я себе запретил чувствовать?

Да

 — Я считаю это неэффективным.

Ты запретил себе чувствовать зависть. Вопрос Алексея. Он много лет не испытывает зависти. Мы когда отрицаем качества мы их еще иногда закапываем. Мы говорим:»нет, вот этого точно нет во мне» Потому что мы его закопали. Но оно есть.

— А через что их раскопать?

Все, ты уже раскопал. Фактически — ты уже раскопал. Если тебе хочется сказать:»Я не завидую,  я не завидую, зависть- вообще кошмар». Ты раскопал качество.

 — Вот вроде бы до сих пор не завидую.

Но зависть  это кошмар?

— Да нет, мне пофиг.

Тебе пофиг. А зачем ты вообще о ней заговорил, спросил?

— Я себе,  мне кажется, много качеств запер.

И?

 — Я стал очень не эмоциональным кажется.

Запертые качества ничего общего не имеют с не эмоциональностью. Это разные вещи,  совершенно . Например, конечно  можно сказать,  когда мы не принимаем агрессию — мы запираем эмоции, но это не так. То есть когда человек не принимает агрессию(  вот это тоже очень важный аспект) особенность, когда мы не принимаем агрессию — мы агрессивны ,что самое смешное. Мы не принимаем лень — и мы ленивы. Нас так окружающие воспринимают.

— Получается, я  наоборот, принял зависть, раз я ее не испытываю?Я агрессию тоже не испытываю.

Нет, ты испытываешь агрессию и  ты испытываешь зависть и  это видно, и вижу не только я, но и все, кто в зале сидят.  Вот это одна из особенностей. Мы, чаще всего, будем доказывать, что этого качества у нас нет. Но  когда на нас человек со стороны смотрит — он понимает, что: «да, блин, это есть в нем».

 — Я запутался.

Ну смотри. То есть когда мы приняли зависть  — все! мы только на тренинге можем про нее рассказать, но она вообще меня уже не волнует, вообще забыла что есть такое качество ну вот не помню, и не вспоминаю о нем. Тоже самое про лень, тоже самое жадность. То есть когда мы приняли качество- оно как-бы вообще! перестало для нас существовать, оно стало для нас настолько естественным, что оно нас вообще никак не цепляет, мы не думаем о нем. оно нигде у нас не сидит.  Есть — и есть. Я не знаю, как ногти на ногах —  вы же не думаете о них все время?

 — Не вспоминал об этом качества, пока, собственно,  его не услышал  в последние недели две.

Все, что мы слышим, все качества, которые мы слышим и которые нас цепляют- это то, что нас раздражает в себе. Если нас это не раздражает в себе — мы это, прям, не слышим. Нам говорят, а мы не слышим , потому что нас это никак не волнует.

То есть смотрите. Есть  100% информации, есть человек. У него  вот такое вот поле зрения. Вот он вот столечко воспринимает.  Вот нам выдали всю информацию,  мы восприняли вот столько . Потому что вот только это  нас касается. А другой человек — его вот этот кусочек коснется. Есть какой- то третий человек, которого чуть-чуть этот и чуть-чуть этот  коснется. Касается нас — мы замечаем, мы видим только то, мы обращаем внимание только на то, что нас цепляет, что нас раздражает, что мы отрицаем.

 — А на графике моя жадность в поле зрения?

В поле зрения. То есть если она тебя раздражает  в себе, в другом человеке, если ты ее слышишь, то она в поле зрения находится. Можешь ты не признавать, можешь ты говорить»нет! я не жадный» тоже самое. Но если ты говоришь» да,у меня есть жадность, ну и ладно..»

 

 — Ну вот я ленивая

Можно тебе быть ленивой?

 -Ну я знаю, что я ленивая. Ну да, можно.

«Ну можно» или «можно»? Видите. Даже человек ответит «ну можно». Видите? Он не принимает.  Нет, это не сомнение, это показатель того, что ты не принимаешь, но тебе хочется сказать, что принимаешь. Но на самом деле, если бы она приняла,  она сказала бы «конечно можно», у нее не было бы вот этой приставки «ну» и все. Очень просто.

 

  — У меня вопрос такой у меня подруга все время обвиняет меня, что я спорю.  Я это воспринимаю «в штыки», что «нет, я не спорю». Получается, и у подруги есть не принятое качество?

Но тебя это не должно волновать. Юля задает вопрос. Подруга ей часто говорит  о том, что она спорит, но Юля с этим не соглашается.. Юля сейчас призналась, что это ее не принятое качество но является  ли это не принятым качеством у подруги? Да, является, но это нас не касается. Поймите,  пожалуйста , вот это раз и навсегда. У вас есть только ваша реальность, вы можете влиять только на нее и когда вы примите своего «спорыша», то  подруга тоже резко перестанет спорить, потому что у нас существует принцип синхронности и на качествах он точно так же отражается. Вот мы ленивые, и нам все кажутся ленивыми вокруг. Когда мы приняли эту лень — «ой какие все стали замечательные», то есть вообще лень  я не вижу, не замечаю, она меня не цепляет. Вот так это проявляется.

 

— Алеся. Знакомый постоянно пьяный, не принимаю, получается пьянство?

Да, пьянство не воспринимаешь. Смотрите, очень хороший вопрос. Алеся, молодец, задает такой вопрос. Вот пьянство. Такие люди  есть в окружении, я их не воспринимаю. Вот такие качества- их очень важно конкретизировать. То есть на самое деле тебя раздражает не конкретно пьянство, тебя раздражает не пьянство как таковое, а что-то в нем. Конкретизируй, ЧТО тебя раздражает в пьянстве? Потому что  например, это может быть совершенно… Да,что?

 — Безответственность.

Ты не принимаешь безответственность. Когда ты примешь безответственность — эти пьяные люди, ты их перестанешь замечать

 — Люди могут быть ответственные..

Еще раз  обращаю внимание. У каждого свое. Вот сколько людей — вот столько в пьянстве найдет своего. Для каждого оно будет  своим. Кого-то вообще не будет раздражать.  А кого раздражает —   у каждого будет немножко свое.

 

— Кстати, под алкоголем проработаться легче, нет?

Честно вам признаюсь — легче. На самое деле, пол бокальчика красного сухого вина  — и гораздо проще все дается, особенно людям , у кого с эмоциями проблемы, то, конечно, здесь это немножко помогает.

Тише, тише, тише. Тише пожалуйста. Тише, потому что у нас еще есть онлайн их тоже очень много и им ничего не слышно, когда мы галдим.

Да, еще раз повторю. Бокальчик красного сухого вина и все действительно становится легче. Поэтому это жизнь.  Два- уже ни к чему.

 

А курить тоже можно?

Нет, кстати, очень хороший вопрос. Курить ни в коем случае нельзя  в момент проработки, потому что вы гасите свои эмоции. То есть сигареты — они очень сильно гасят эмоции. И когда вы покурили, а потом пошли прорабатываться — вы ничего не понимаете, что вы там чувствуете? А вы ничего не чувствуете, у вас все погашено. Ребята,  я вам вообще рекомендую не курить, потому что,  в принципе сигареты, когда вы курите постоянно — они гасят ваши эмоции и вы не можете нормально управлять своей реальностью, потому что вы как-бы все время в таком притушенном состоянии находитесь

 — А кальян?

Кальян тоже.

— А после проработки можно курить?

После- что хотите делайте, можно только думать, и вот этот пункт, который очень важен — его, пожалуйста, соблюдаем.

Вообще, еще раз говорю, курить- я не рекомендую. Вот красное вино  в маленьких количествах- пожалуйста. Но курить я не рекомендую, потому что сигареты, как и кальян, они очень сильно гасят эмоции.

— Любой никотин?

Любой никотин очень сильно гасит эмоции. И мы их не понимаем, не осознаем, что мы чувствуем, и мы делаем всякую чушь  в момент когда мы покурили, потому что мы вообще не управляем своей реальностью. То есть в этом плане сигареты — они хуже алкоголя.

 

 — Если с детства от меня отказывались, я чувствую себя нелюбимой и не нужной, это прорабатывать как установку или как качество?

Да, вопрос: «если с детства от меня отказывались, мне это прорабатывать или как установку или как качество?». Это универсальные установки: это любовь к себе просто таки это у нас с вами тема следующего занятия. Поэтому, пожалуйста, это пока мы не трогаем, также как желание, все что связано с любовью к себе просто так  — немножко подождите- там это  я вам расскажу  более подробно. Это не качество, это универсальная установка.

 

Так, давайте вернемся к шаблону. Итак, мы в принципе его практически проговорили.

4 ) Четвертый пункт смотрим — так, секундочку, секундочку, секундочку, секундочку. Нет, извините пожалуйста, четвертый пункт  мы зачеркиваем, он нам не нужен, это опечатка. Соответственно пятый становится четвертым, шестой становится пятым. Переходим в четвертому пункту. «Отрицая качество,  я не замечаю  в нем какой-то силы. Какая сила есть ТОЛЬКО в этом качестве. Да, я не замечал ее. Можно мне было не замечать ее. Но она есть во мне» Вот этот пунктик — его прям звездочками выделите  — это основной пункт проработки. Самый сложный. Ну, то есть это вот самый такой сложный момент  перехода. Если говорить вообще про наше состояние эмоциональное, то первое у нас будет  —  наше эмоциональное Дальше -мы вошли в нервное напряжение — это у нас пункты 2,3.

И, как раз таки, момент перехода из второго в третий, в эйфорию — это у нас пункт 4. Вот это сюда относится. И он — ключевой. Потому что, когда вы это проговорить, и спросите себя «что это за сила?»- здесь у вас будет некий ступор.  И как с этим справляться? Еще раз, еще раз,еще раз проговаривать себе Аксиому 2.2 . Четвертый пункт проговариваем, проговариваем, проговариваем, пока наконец таки не донесем до себя, что это только «Мое  восприятие этого качества и отрицая его я отрицаю какую- то силу». То есть силу обязательно находим и прямо здесь пометьте, что «СИЛА- Абсолютна». Абсолютна, еще раз повторяю, это значит,что  она приносит пользу мне и она приносит пользу окружающим людям. Даже та ложь, про которую говорил Алексей,  она нужна и там и там. И когда он найдет эту силу, где она, эта абсолютная сила? У него автоматом примется это качество.

 — Абсолютна в смысле не положительное ни отрицательное?

Абсолютна- в смысле не компромисс. Мы можем найти силу как компромисс. Сейчас расскажу какой-нибудь компромисс. Например жадность —  какая в нем сила?  Я сытый, я довольный, а всем остальным плохо, ну и ладно. Я же сытый,  я довольный. Вот это пример компромиссного решения, компромиссного нахождения силы.  Нет, когда мы находим настоящую  силу в жадности  — она абсолютна,  она как хороша для нас, так хороша и для окружающих людей.

 — Например?

Сейчас приведу пример.

 — А можно с манипуляции пример?

Да, манипуляции пример. Нет, с манипуляции нельзя- очень сложно, я его не прорабатывала, манипуляцию я не прорабатывала. Вот вам пример с воровством. Сложное, по идее,  очень качество, потому что кажется, что оно абсолютно мега асоциальное,  воровать — это очень плохо.  На самом деле какая в этом сила? Опять таки,  у каждого  —  своя сила.   Мы не воспринимаем  примеры, которые я вам рассказываю как установки, они не  — это  аксиомы,  у каждого совершенно своя.

И если вы будете прорабатывать воровство — это не значит, что  вы эту силу просто должны взять и на себя применить. Нет. Вы находите свою.

Ну вот на примере воровства. Желание человека пользоваться деньгами у того,  кто ворует, сильнее, нежели желание  человека, у которого эти деньги есть. Я понимаю, это очень сложно к пониманию, потому что это легко только  для человека, который это прорабатывает у себя. Ну вам расскажу такую историю, которая может быть чуть-чуть облегчит понимание. У меня бабушка с дедушкой  восстанавливали церковь и я с семи лет при этом всем воспитывалась и часто слышала различные истории из православной религии.  И одна история меня очень поразила, она как раз таки очень хорошо  показывает,  то, что я  сейчас сказала про воровство. Есть разные священники: есть черные монахи- это те,  у кого нет семьи, они вот такие одиночки, они из монахов стали священниками. Есть белые священники — это те, у которых семья. Вот приходит черный священник,  он один живет, у него квартира, он живет там сам. Приходит в квартиру и видит, что его обворовывают, два мужика выносят из квартиры его вещи.  Он походит к ним и говорит: «Мужики, вам помочь?» И начинает выносить вещи, вместе с ними выносит, выносит, выносит .

В итоге, вообще пустая квартира остается и они ему говорят, что: «все, спасибо большое, до свидания».

Он говорит: «Ну все, пока» и  провожает их.

Они говорят:»А как ты? Что, здесь остаешься?»

«Ну да, это же моя квартира».

И они в шоке. «А как так? А почему ? Как ты нам помогал, если это твои вещи и ты нам помогал выносить свои вещи?»

А он им говорит:»Значит, мне эти вещи не нужны, раз есть люди, кто пришел за ними и их забирает. Они мне не нужны.»

Понимаете? Воровство часто является освобождением от  тех вещей или денег, которые нам не нужны. Опять таки, еще раз хочу обратить внимание, что вот то, что я сейчас  говорю, это ни в коем случае не  установки, не силы, которые нужно принимать. Если у вас воспалено воровство — вы ищете свою силу. Но вот  это я вам рассказываю пример реального человека, который принимал так это качество в себе. И что самое удивительное  и замечательное? Когда мы принимаем это качество, то  оно перестает быть асоциальным и мы перестаем его проявлять. Вот  это очень хорошо видно на примере убийства. Вот убийца- страшное качество. Очень мега асоциальное. Почему мы вообще проявляем это качество? Дело в том, что когда мы что-то отрицаем  в себе, «отпиливаем руку- ногу ментально» , наше подсознание  старается нам  всячески показать, что мы будем жить даже с этим качеством.  Что зря мы его считаем плохим, оно хорошее и надо принимать его обратно,  нельзя его отрицать. Что нам пытается доказать наше подсознание? И для этого, оно старается чтобы мы это качество где только можно проявили. И мы воспаленное свое качество, несмотря на то, что оно нас дико раздражает , мы его постоянно будем проявлять. Постоянно.  И только силой воли мы можем это сдерживать.  Но сила воли здесь нам не помощник. В итоге, все равно, если у нас воспалено убийство- мы пойдем и убьем, чтобы доказать себе даже так «Я существую». То есть  для подсознания самый главный критерий — я  живу. А когда мы приняли это качество — ВСЕ!  У подсознания нет больше задачи доказывать, что оно нам нужно, у нас у подсознания больше нет этого ресурса, который  оно постоянно теряет, и все, качество встает на свое место.  На самом деле,  например, в убийстве какая сила? Какая сила и почему подсознание так стремится ее принять, когда оно у вас воспаляется? На самом деле убийство, если оно не воспалено, если оно принято — это часть самозащиты. То есть, если на вас нападают —  вы должны иметь такое качество,  вам нужно убить.  Если вы не будете иметь это качество, то ваше подсознание будет стараться вам все время доказать ,что оно нужно. Оно нужно. В итоге, вы случайно можете  это проявить. И когда мы его принимаем, мы понимаем, что  оно нужно, что   ему можно быть. И пусть оно в нас сидит и если вдруг пригодиться, то мы им обязательно воспользуемся. Все. Качество становится социальным, оно уходит вовнутрь и больше никого не тревожит, ни меня ни окружающих людей. Оно перестает проявляться. Вот . Поэтому даже в самых страшных качествах мы также точно находим силу и у нас нет здесь исключений.

 

 —  А маньяк?Никого не смущает, что он в целях самозащиты убьет?

Опять таки Даниил, пожалуйста, не бери индивидуальные примеры и не  возводи их в аксиомы. Это вот разные вещи. То есть  индивидуальные примеры, которые я вам говорю — они ни в коем случае не аксиомы, они уникальны для каждого конкретного человека ,  я просто вам их рассказываю для того, чтобы вам было проще понять, как качества проявляются и какие в них силы бывают. Но я совершенно четко понимаю, что до конца вы эти  примеры не поймете, потому что они вас не касаются.  Поэтому вот это не делаем ни в коем случае. Аксиомы- они прям написаны- «Аксиомы». Это то, что везде применимо, абсолютно к каждому, к любой ситуации. Примеры — не примеряйте на себя. Ищите свои силы, свои качества. Меня волнует только моя  реальность и только мои не принятые качества меня волнуют. Не делаем из этого какой-то вот теории.

 

  — А как мы увидим эту силу. Образ там, эмоции?

Марат задает вопрос. «Как мы увидим эту силу?» Она чаще всего приходит…. она редко приходит в виде образа, но иногда такое счастье случается. Но все же, чаще всего,  оно приходит как некий инсайт. То есть  вдруг  мы начинаем понимать, что: «вот же оно, вот же!». Вот именно ищите какой-то инсайт, какая-то мысль, вспышка. Мысль очень резкая, в виде вспышки и уже после этого мы начинаем видеть образ.

Но бывает по-другому. Вот я вам расскажу очень интересный пример. Опять таки, не делаем из этого аксиомы, это только пример конкретного человека. Прорабатывали качество неудачника. И когда прорабатывали, я уже вижу по лицу, что  человек, девочка проработалась. Но она еще пока этого не осознает.  И она видит образ. Вот очень здорово, образ пришел, сила пришла до того, как она ее смогла сформулировать. Поэтому, если у вас образ поменялся, то конечно же в нем ищете. Она вдруг начинает смеяться и говорит «Я вижу куриную жопу». И смеется сначала. А я уже понимаю, что она ВИДИТ. Оказалось, что она  видит павлина и что даже у павлина куриная жопа. Она увидела вот  это. Вы видите, как здесь неудачник? Очень ярко отражен. Ты одновременно и неудачник, у тебя куриная жопа и одновременно павлин. То есть здесь очень важно образ отслеживать, образ может резко трансформироваться и, пожалуйста, на это тоже обращайте внимание. Но даже если он не трансформировался, это лишь говорит о том, что еще, еще, еще…. ищем ищем, ищем…проговариваем, проговариваем, проговариваем, что «только мое восприятие качества , что можно мне было его так воспринимать, но это только мое, отрицая его я  не замечал какую то силу».  В определенный момент придет или инсайт, мы его обязательно проверяем на то, чтобы он был не компромиссный, чтобы он был абсолютный, но вам станет хорошо. Еще оно из подтверждений — вы вот это вот чувство эйфории испытаете, когда  инсайт придет.  Надо же, она увидела куриную жопу,  уже эйфорию испытала, не смотря на то, что она пока еще  образ (вот именно силу) не облекла в слова.   Поэтому здесь мы отслеживаем обязательно свое эмоциональное состояние, когда вот нам хорошо и легко стало.

 

— Все огрызаются, постоянно, меня это бесит. Что это за качество?

Вопрос из онлайн .  Постоянно огрызаются все близкие и родные люди. Ну вам легче судить , что то за качество «огрызаются». Потому что здесь нужно понимать, что такое «огрызаются» в вашем понимании. Спорят, да? может быть ? Может быть огрызаются — это спорят. Я не могу вам  так сказать, может быть вы не спорите, то есть  вы понимаете не «спорят» под этим . Что вот вы понимаете под словом огрызается?То и есть то качество. Каждый может понять по своему, здесь ни в коем случае я не могу сделать предположение. Здесь только вы должны четко сформулировать , что конкретно для вас «огрызается».

— Все волки?

Даже не гадайте, даже я гадать не буду. потому что конкретно  у человека  спрашивать:» что для него «огрызается»». Потому что это для каждого свое.

 

  -А вот это что за сила? Это сила для меня или для  других людей?

Лена спрашивает: «эта сила для меня или для других людей?» Кто хочет ответить на вопрос?Сила  абсолютна . Я же вам только говорила . Сила эта абсолютна, и то и другое тут обязательно.

  — Конкретный пример. Относительно лени. У меня есть такое понимание, что лень — это  хорошо, потому что когда я ленюсь,  я тем самым позволяю другим людям вырасти.  То есть они растут

Отлично. А ты, тебе хорошо от этого?

 — Мне кажется, что я такая раздолбайка

Раздолбайка…. А вот знаешь,Лена , мне не кажется, что лень не принимаешь. Все-таки ты не принимаешь безответственность. То есть с ленью у тебя все в порядке, раздолбайка- это  безответственность. Чувствуешь, что это ближе ? Лень — это вообще не про то. И когда человек  проговаривает, мне,  например, сразу видно — принято у него это качество или нет?  Потому что он говорит «лень»,   а у него на лице ни один мускул не содрогается. А когда, например,  Алексей говорит «лживость» —  у него  все мускулы содрогаются  и  даже в голосе это все слышно. Да? Слышали вот как сейчас Лена говорила, что качество это  — лень  — у нее принятое, она совершенно спокойно об этом говорит. Слышали , да?

  — А если я об этом  говорю, значит я считаю его не принятым ?

Нет, совершенно не обязательно. То есть ты об этом всегда говоришь? Про лень?

 — Мне стыдно, что  я ленюсь.

Тебе  стыдно что  ты ленишься. Ты воспринимаешь безответственность как лень, но это немножко  не лень. То есть  безответственность для тебя — это лень, грубо говоря.

  — Здесь чувство вины?

У нее конкретный пример- не принята безответственность, прям видно, слышно. Когда она говорит «безответственность» — и это слышно, что это ее колбасит. Она говорит лень- и ничего ее не колбасит. Даже если ты так говоришь. Ты просто подменяешь эти два понятия, просто  безответственность ты,  реально, не принимаешь. А лень- ты знаешь  что тебе можно делать то,что ты хочешь. Ну знаешь ведь ты?Ну  скажи?  Принята у тебя лень. Все у тебя с ленью в порядке.

 

На самом деле мы шаблон уже разобрали  с вами, мы еще раз смотрим образ и мы видим, что у нас стал красивый замечательный и хороший. Если нас образ все равно раздражает — это говорит  о том, что мы нашли силу компромисса, не настоящую, не  абсолютную силу мы нашли и поэтому нас все равно будет раздражать образ.

— Здесь образ , не только инсайт?

Вот здесь это  не обязательно. Все таки инсайт и приятное эмоциональное состояние — это в первую очередь, вот наша эйфория. А образ — здорово, если он есть. Так я бы сказала.  По нему мы четко проверяем, что  у нас все хорошо с этим в образе и везде. Но если у нас образа нет , но  у нас есть эйфория, мы понимаем, что инсайт не компромисс, он абсолютен для всех и  прекрасен  — в этот момент мы начинаем говорить » ну да , нам можно, реально можно. » То есть  вот такое появляется ощущение- это вот первично, это то что нужно.

 — В установках тоже так можно?

В  установках тоже, можно так. Но я вам просто очень рекомендую, особенно вот сейчас, когда вы только-только начинаете  это делать образы, все таки они очень-очень помогают, потому что с ними больше эмоции. То есть даже я прорабатываюсь, хотя по идее, мне можно уже не видеть образы, но я стараюсь с образами, потому что  с образами проще. Вот.

Если мы, еще раз повторю образ не видим — значит у нас образ вины.

Дальше очень важно, опять таки, для всех. Были у нас  в домашних заданиях люди,  кто этот пункт не  соблюдал и, соответственно , пострадал от этого. Очень важно,  это очень важно. Проработались — и больше мы туда не лезем в этот день. Мы спим спокойно и у нас если что есть еще завтрашний день для того, чтобы там еще раз все добить, проработать.

На этом все.

Дальше у нас 47 страничка — это уже третье занятие.  Ой! У вас все вместе что ли все? Извиняюсь -извиняюсь. Я вас значит, обманула и это замечательно.

 

Оцените статью
Bizness-obzor.ru
Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост