Современная философия маркетинга
Современный маркетинг меняется с космической скоростью.
Современная философия маркетинга
То, что работало вчера, завтра может потерять актуальность. Поэтому оставьте истошные попытки догнать «горящий маркетинг» — работайте в спокойном режиме, но с учетом никогда не останавливающихся запросов потребителей. С появлением «высоких технологий» возникла порочная мода на нетерпеливость и информационный фастфуд. Информацию нынче модно получать в виде кусков — там надкусил, тут отхлебнул.
У такого «клипового» мышления двойной эффект. С одной стороны, потребитель выхватывает то, что ему надо и принимает импульсивное решение о покупке, основываясь на моментальных впечатлениях и эмоциях. С другой же, он не в состоянии запомнить главную суть, которая может действительно пригодиться и, тем более, не отслеживает — кто собссно автор инфы.
Вот почему сегодня особенно остро встает вопрос грамотного контент-маркетинга и запоминающегося бренда. Не раскрывая профессиональные секреты, изложенные в специальных курсах, скажу лишь, что основная стратегия активных продаж в эпоху постоянно меняющегося маркетинга не так уж сложна.
Представьте, как нужно себя вести во время пожара…
Суть современного маркетинга
Беги к выходу
Первое, что вы должны своим маркетингом показать — это выход. Из проблемы, ситуации, состояния. Уберите любые препятствия, которые могут возникнуть на пути к этому. Другими словами — УПРОЩАЙТЕ.
Сокращайте количество слов, предложений и специальных акций. Неоправданная сложность – верный признак дебила или мошенника.
Защити себя
Покажите клиенту — как и чем он может защитить себя. Каким образом ваш продукт/услуга обеспечивают ему безопасность и стабильность. Предоставьте гарантии качества. Не делайте сильный акцент на возврате денег. Не провоцируйте сомнения и желание передумать. Достаточно и намека.
Надави на дверь…
Даже если в здании создан максимальный комфорт для экстремальных случаев, чтобы открыть дверь на нее нужно хорошо надавить. Перестаньте пичкать клиента халявными подарками и задабривающими подношениями.
Пусть этот бонус ваш клиент получит, совершив какое-либо действие, взаимовыгодное вам обоим. Подписка и «тестимониалз» к этому не относятся — кто из вас не указывал ложную почту и не стряпал фейковые комменты?
Дайте на старте только часть бонуса, а за выполненную домашку, за достигнутый результат подарите остальное. Вознаграждение, полученное за реальный подвиг ценится круче, чем подарок «на отъ…бись».
Предупреди ближнего…
Не позволяйте людям, как тараканам разбегаться в панике. Поощряйте ответный отклик. Пусть клиент не сбегает после вашего контента, а делится опытом применения ваших знаний, продуктов или услуги. Это не столько хвалебный отзыв, сколько призыв, типа предупреждения соседей, что общая хижина дымится. Это придает клиентам флер «благородных героев» и повышает их самооценку.
Держи огнетушитель на виду…
Висящий огнетушитель, конечно, слегка портит интерьер, но при случае может спасти пару никчемных жизней. Используйте «цепляющие» картинки и не ленитесь ставить теги, вызывающие эмоции, но не увлекайтесь шаблонами. Не отсиживайтесь в тени, не бойтесь осточертеть, выстраивайте продукты и услуги на основе вашей неповторимой личности, чтобы было больше живого контакта и привычного взаимодействия.
Продают не продукты… Продают люди…
Используйте современные подходы маркетинга.