Заработок на партнерках в яндекс директ

партнерка Партнерки-золотая жила!

Заработок на партнерках в яндекс директ

Часть 2

 Регистрация в директ и обзор интерфейса.

Первым делом вам нужно зарегистрироваться в Директе.

Это можно сделать по этой ссылке: https://direct.yandex.ru

Вам будет предложено выбрать интерфейс – простой или профессиональный.

Выбирайте профессиональный. В нем гораздо больше возможностей. Никогда не пользуйтесь «Простым» интерфейсом.

интерфейс в яндекс директ

Теперь краткий обзор интерфейса директа:

рассмотрим для чего всякие кнопочки и т.д. Сейчас мы рассмотрим общие настройки, более конкретные фишки мы рассмотрим далее.

Заходим в Директ и нажимаем «Дать объявление»

Далее заполняем графы.

  • Название компании – я обычно называю по названию партнерки.
  • ФИО – тут все ясно.
  • Начало кампании – ничего не меняйте.
  • Уведомления – введите ваш емайл адрес, вас будут оповещать о ходе кампании и т.д.
  • СМС- уведомления настраивать не нужно.

Поехали дальше.

 стратегия

Стратегия – выбираем «Наивысшая доступная позиция». Это значит, что наше объявление будет показываться чаще и выше с ростом его CTR.

Чем больше по нашему объявлению будут кликать, тем чаще и выше его будут показывать. Далее я расскажу вам одну фишку по смене стратегий в работающей кампании.

Временной таргетинг – пусть будет круглосуточно.

Регион показа – выбирайте в зависимости от того региона, где действует доставка выбранной вами партнерки.

Я обычно выбираю Россия и СНГ.

Единый регион и единые минус-слова пропускаем.

Настройки на тематических площадках – кликаем изменить!

тематические площадки РСЯ

Салид

Делаем цену за клик 30% от максимальной цены на поиске. Почему это нужно сделать? Потому что на тематических площадка обычно показываются не всегда релевантные объявления, но люди по ним будут кликать. И в основном это будут не целевые люди. Так пусть за эти клики мы будем меньше платить. Более того, эти клики уменьшают цтр нашей кампании.

Далее мы еще поговорим об анализе тематических площадок. Иногда имеет смысл их вообще отключить, чтобы не портить наш CTR, а иногда с тематических площадок идет почти весь трафик.

Показы по релевантным фразам – убираем галочку.

Далее кликаем показать расширенные настройки и там ставим галочку в чекбокс «Автофокус»

автофокус

Зачем? На начальном этапе эта функция будет исключать показы ваших объявлений по неэффективным словам. Нажимаем кнопку далее и теперь уже работаем над самим объявлением. Вот вам пример заполненного объявления и ключевых слов.

объявление

 

Ставим галочку не показывать объявление в каталоге – потому что это очень дорого и не эффективно!

Россия

Далее мы проставляем цены и не забываем поставить галочку в чекбокс автоброкер.

автоброкер

Это нужно для того, чтобы яндекс снижал цены автоматически, если вдруг станет меньше конкурентов, и вы сможете уже по меньшей цене попадать в гарантию или спец. размещение, исходя из вашей стратегии. Пока этого обзора достаточно.

Далее вы еще вернемся к некоторым фишкам в процессе дальнейшего разбора яндекс директ уже на конкретных примерах.

Подбор ключевых слов.

Я считаю, что правильный выбор партнерской программы и составление большого количества тематических ключевых слов – это более чем половина успеха в партнерском маркетинге.

Запомните простое правило – чем больше ключевых слов, тем лучше.

Минимум их должно быть 50-100. А максимум сколько получится. И вначале давайте сразу поговорим о самых грубых ошибках, которые совершают новички.

Они выбирают для рекламы самые частотные слова. Т.е. если упоминаний больше, значит – будет больше кликов. Это жесткое заблуждение. Наоборот, по таким словам будет очень большая конкуренция. Нужно стараться выбирать низкочастотные и среднечастотные слова.

И еще. Новички выбирают однословные ключевые слова. Такие слова обычно не несут никакой смысла – ну, например, слово заработок: какой заработок, о чем речь – не понятно. Нужно выбирать 2, 3 и 4 словные ключевые слова. Такие словосочетания дают нам более четкое представление о том, что ищет человек. Поэтому старайтесь выбирать низкочастотные и среднечастотные слова, а также выбирайте 2, 3, 4- х словные ключевые слова.

Но! На одно объявление выбираем 1 ключевик!

А высокочастотные слова старайтесь разбивать на множество низкочастотных и среднечастотных, а ключевые слова состоящие из одного слова – разбирайте на множество 2, 3 и 4 словных ключевых слов. Ну, ладно, это все теория, которую важно знать, а теперь практика.

Читай следующую статью. Часть 3

 

 

 

Оцените статью
Bizness-obzor.ru
Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост