Содержание
WhatsApp-рассылка
Основные плюсы WhatsApp для рекламы Ваших товаров или услуг.
- Можно отправить картинку и иное медиа
- Можно отправить гиперссылку – и заинтересованный получатель может перейти по ссылке сразу на сайт: посадочную страницу или сайт заказчика рассылки
- Можно отправить визитку – и заинтересованный получатель может сохранить у себя в телефонной книге, а потом позвонить/написать письмо
Текст + картинка
Текст + VCard
Картинка + Vcard
Рекомендуем отправлять текст/картинку + VCard — это делает ваше сообщение наиболее
эффективным.
Что видит клиент, получив сообщение?
- Продающий текст с описание сути товара/услуги и/или акции
- Лого компании или услуги (или иная картинка)
- Призыв к действию – звонить, перейти по ссылке и пр.
- Если клиент заинтересовался текстом, то он идет по призыву – и попадает в VCard
Что видит
клиент в VСard?
- Лого – картинку
- Заголовок
- Короткое описание
- Номер телефона
- Ссылку и пр.
- Клиент может сохранить VCard и потом позвонить.
- Клиент может перейти по ссылке и там сразу же приобрести услугу/товар, если такая возможность предусмотрена.
Еще раз –как это работает у клиента.
- Клиент получатель рассылки увидел оповещение WhatsApp, что он получил сообщение
- Прочитал текст – заинтересовался
- Зашел в VCard — он может её сохранить и начать звонить, чтобы сделать заказ
- Пошел по гиперссылке на посадочную страницу (ПС) или на сайт компании-заказчика
- Заказал/оплатил товар/услугу
Вся последовательность действий идет непрерывно, с одного устройства (смартфона).
Клиенту не надо ничего запоминать или переключаться.
Общее время от получения до покупки может составить всего несколько минут!