Как выглядит и как работает WhatsApp-рассылка?

Воцап рассылка Реклама

WhatsApp-рассылка

Основные плюсы WhatsApp для рекламы Ваших товаров или услуг.

  • Можно отправить картинку и иное медиа
  • Можно отправить гиперссылку – и заинтересованный получатель может перейти по ссылке сразу на сайт: посадочную страницу или сайт заказчика рассылки
  • Можно отправить визитку – и заинтересованный получатель может сохранить у себя в телефонной книге, а потом позвонить/написать письмо

Текст + картинка
Текст + VCard
Картинка + Vcard

 

Рекомендуем отправлять текст/картинку + VCard — это делает ваше сообщение наиболее
эффективным.

WhatsApp-rassilka

 

Что видит клиент, получив сообщение?

  1. Продающий текст с описание сути товара/услуги и/или акции
  2. Лого компании или услуги (или иная картинка)
  3. Призыв к действию – звонить, перейти по ссылке и пр.
  4. Если клиент заинтересовался текстом, то он идет по призыву – и попадает в VCard

WhatsApp-rassilka

Что видит
клиент в VСard?

  1. Лого – картинку
  2. Заголовок
  3. Короткое описание
  4. Номер телефона
  5. Ссылку и пр.
  • Клиент может сохранить VCard и потом позвонить.
  • Клиент может перейти по ссылке и там сразу же приобрести услугу/товар, если такая возможность предусмотрена.

WhatsApp-rassilka

 

Еще раз –как это работает у клиента.

  1. Клиент получатель рассылки увидел оповещение WhatsApp, что он получил сообщение
  2. Прочитал текст – заинтересовался
  3. Зашел в VCard — он может её сохранить и начать звонить, чтобы сделать заказ
  4. Пошел по гиперссылке на посадочную страницу (ПС) или на сайт компании-заказчика
  5. Заказал/оплатил товар/услугу

Вся последовательность действий идет непрерывно, с одного устройства (смартфона).
Клиенту не надо ничего запоминать или переключаться.
Общее время от получения до покупки может составить всего несколько минут!

 

Оцените статью
Bizness-obzor.ru
Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост