Мудрый рекламодатель.

Мудрый рекламодатель Реклама

8 ошибок начинающего рекламодателя

 

1 ошибка.

Неправильно определена целевая аудитория.
Что это значит? Главное запомнить, портретов целевой аудитории должно быть несколько, ни в коем случае не один.
Например, мы продаем супер-плойку BaByliss PRO, которая накручивает волосы сама. Cначала давайте подумаем —
кто может купить у нас этот стайлер?

Мудрый рекламодатель

Рассмотрим подробно один портрет аудитории на примере молодой женщины (24-27 лет)
Вы должны ответить на поставленные вопросы (по своему продукту)
•​ Где живет клиент (в городе, селе, в доме, квартире и т.д.)

•​ Сколько ему лет: 24-27 лет

•​ Какого пола клиент: женский

•​ Какое у него образование: среднее

•​ Семейный статус: замужем, не замужем, в поиске и т. д.

•​ Чем он занимается (работает по найму, предприниматель, собственник бизнеса, пенсионер, студент и т.д.)

•​ Какие у него интересы (увлечения, хобби): дети, кулинария, отношения в браке, вязание.

•​ Какие у него проблемы: муж перестал обращать внимание, т.к. после родов запустила себя. Волосы стали вылезать.

•​ Как ваш продукт может помочь решить эти проблемы: Прическа с помощью плойки делается настолько быстро, что время останется и на детей и на мужа. Муж больше не будет ворчать по поводу ужасных бигуди, в которых жена постоянно расхаживает по дому.

•​ Какие у него мечты: вернуть былую красоту (до родов)

•​ Как ваш продукт может помочь осуществить его мечты: плойка поможет сделать волосы красивее. Так как плойка делает прическу в максимально короткое время, у девушки останется время удивить семью своими кулинарными талантами, поиграть с детьми.

•​ Каков его уровень знаний о вашем продукте (эксперт, дилетант, случайный прохожий и т.д.)

•​ Какие страхи у клиента в связи с приобретением вашего продукта: не пришлют товар вообще, посылка будет помята во время пересылки.

Плойка испортит, сожжет волосы, не будет накручивать как в рекламе, локоны будут не стойкими, быстро спадут, вообще не будет работать, либо будет работать недолго.

•​ Сколько клиент готов заплатить за ваш продукт: 2 тысячи

Таких портретов нужно создать как можно больше. Плойку могут купить и молодые девушки 18-23 года, и более старшие женщины за 30 лет, а так же мужчины в подарок любимой девушке или жене. К каждому потенциальному клиенту обращаемся индивидуально (т.е. составляем портрет). Если Вы мудрый рекламодатель — то не пожалеете времени на это, т.к. это сэкономит рекламный бюджет.

В своих рекламных объявлениях, которые Вы делаете на каждый портрет  — Вы должны закрыть все страхи покупателя и излечить его  «боль».

Салид

2 ошибка.

Нет уникального торгового предложения (УТП). Сравните себя с конкурентами. Что Вы можете предложить своим покупателям лучше, чем Ваши конкуренты. Доставка, гарантия, ап-селл, скидки, качество товара, качество сервиса, подарки.

3 ошибка.

Не проводился анализ конкурентов.
Берем к примеру рекламу в Яндекс-директе. Спец размещение (3 верхних предложения). Прежде чем давать свое объявление проанализируйте конкурентов. Что предлагают они? Предложите лучше!
Вы должны дополнить или усилить их предложение. Чтобы из 3-х конкурентов Вы выглядели наиболее привлекательно.

4 ошибка .

Неправильно выбрали каналы рекламы.

Существующие рекламные каналы, наиболее выигрышные:

  • Вк (В контакте)
  • ВО (в одноклассниках)
  • В моем мире
  • ФБ
  • Яндекс-директ
  • гугл-эдвордс
  • и др.

Если Ваш продукт для аудитории старше 45 лет, то реклама в фейсбуке будет напрасной тратой времени и денег. Т.к. там этой аудитории (русскоязычной — практически нет). Постоянно нужно анализировать Яндекс-метрику, смотреть откуда больше переходов — и в этот рекламный канал вкладывать больше денег.

5 ошибка.

Отсутствие планирования.

6 ошибка.

Реклама в одном рекламном источнике тоже является ошибкой.
Даже, если из него Вы получаете больше всего переходов и заказов. Всегда должен быть дополнительный канал, чтобы не упускать трафик.

7 ошибка.

Брошенные рекламные компании. Просто пополняем баланс и не контролируем. Так делать нельзя.

8 ошибка.

Отсутствие анализа лендингов.
Конверсию можно увеличить, если анализировать.

Мудрый рекламодатель

не делает эти ошибки,  не делай и ты.

 

 

Оцените статью
Bizness-obzor.ru
Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост