Реклама в Твиттере
Урок № 4
Монетизация в Twite.ru
Для того, чтобы преступить к работе с twite.ru вам доcтаточно перейти на главную страницу сервиса и нажать на кнопку «Войти и начать зарабатывать»
На следующей странице мы уточняем, что хотим работать с сервисом заработка на твиттере.
Дальше нас перекидывает на твиттер, где мы должны предоставить права доступа к своему аккаунту приложению от twite.ru. Смело жмём на «Авторизовать»
Нас обратно отправляет на Twite.ru, и мы уже видим перед собой личный кабинет.
Давайте рассмотрим элементы управления:
1. Количество ваших фолловеров на данный момент.
2. Кроме рекламных компаний Twite.ru также предлагает сервис покупки живых фолловеров. Вы можете продавать свой фолловинг за цену, которую установите. Этот счётчик показывает вам сколько человек было вами автоматически зафолловлено, благодаря этому сервису. Для того, чтобы начать фолловить за деньги, Вам надо просто ткнуть на красную кнопочку «фолловить за деньги». Перед вами появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать за 18 какую сумму вы готовы читать человека. К сожалению сейчас администрация поставила ограничение и максимальную цену можно установить 3 рубля.
3. Количество опубликованных вами рекламных сообщений и их процент от общего количества твиттов. Твайт требует от блогеров концентрации рекламы менее 20% от общего числа твиттов. Так что вам придётся не лениться, поддерживая эти цифры на приемлемом уровне.
4. Партнёрская программа. С помощью специально сгенерированной для вас ссылки, Вы можете приглашать блогеров и рекламодателей для работы с Twite.ru, получая, в качестве бонуса, по 5% от их заработка или рекламных компаний. Не путайте, сами приглашенный не будут от этого меньше зарабатывать — 5% идёт из казны самого сервиса.
5. Баланс вашего аккаунта. Здесь Вы видите сколько заработали на данный момент. При клике на сумму вы сможете ознакомиться с подробной статистикой вашей деятельности в сервисе. А при клике на кошелёк с зелёной стрелокой, находящийся рядом, Вам предложат вывести деньги на кошелёк WebMoney или перевести на ваш счёт рекламодателя. Стоит помнить, что для вывода на кошелёк стоит ограничение в 300 р., но эта сумма копится очень быстро, так что данный порог не является проблемой.
6. Рейтинг вашего аккаунта. Это и есть, фактически, самый важный показатель стоимости ваших услуг. Чем больше ваш рейтинг — тем больше вам платят за размещение рекламных твиттов. Простой смертный человек может набрать максимум 4 звезды рейтинга. Аккаунты популярных личностей (звезды эстрады или просто знаменитости) получают все пять звёзд. Нам, к сожалению, такого не достичь).
7. Ваш личный кабинет. В личном кабинете Вы можете поменять свои реквизиты и посмотреть дополнительную информацию по отправленным твиттам, партнёрской программе, автоматически зафолловленым, а также результаты работы по сочинению твиттов.
8. Сервис ограничивает нас по количеству рекламных твиттов, которые мы можем отправить в течении 24 часов. За это время мы можем опубликовать не более 10 сообщений. Это не много, но и не мало.
Публикация рекламных твиттов
Основным блоком страницы является список предлагаемых Вам заданий. Для публикации рекламного твитта нужно кликнуть на зелёную галку напротив сообщения:
Во всплывающем окне вы увидите выбранный твитт. Жмём «Твитнуть».
Сообщение улетело в наш твиттер, а нам для экономии времени надо поймать момент и перейти прямиком к только что опубликованному твитту. После отправки сразу тыкаем на «Показать в Твиттере».
Если не успели ткнуть — не беда. Идём в твиттер и находим в ленте своё сообщение. Тыкаем на ссылочку «Подробнее»
Перед нами открыта страничка с твиттом, и нам нужно просто скопировать прямую ссылку на него из адресной строки.
Возвращаемся на вкладку с twite.ru и жмём на подтверждение размещения с помощью указания URL. Он рекомендуется и самой системой, потому что получение сайтом ссылки на Ваш последний твитт, в автоматическом режиме, может сработать некорректно, и Вы останетесь без денег. Так что всегда используем подтверждение через URL.
В появившемся окне просто вставляем заранее скопированный адрес твитта и жмём на «Отправить на рассмотрение».
Если вы всё сделали правильно, система Вас оповестит об успешной публикации и поступлении денег на ваш счёт
Как получить рейтинг 4 звезды
Количество звёзд определяется, в основном ,по количеству фолловеров. Но при этом, количество читаемых не должно зашкаливать и давать повод задуматься, не массфолловингом ли вы набили такие цифры.
Наша задача — сделать аккаунт максимально похожим на аккаунт активного, читаемого человека. Перед отправкой заявки на повышение рейтинга, я рекомендую набрать не менее 4000 фолловеров и сократить соотношение читаемые/читающие до уровня 1/4, а лучше меньше, набрать 1 или 2 тысячи твиттов (хотя можно и больше) и организовать живое общение.
Самым сложным пунктом из этих рекомендаций будет организация живого общения. Для того, чтобы живое общение было, Вам нужны русские фолловеры, ну или хотя бы русские читаемые люди, на твитты которых вы будете отвечать. Также Вам нужно часто писать в свои блоги, при этом не только пословицы и заумные выражения.
Об этом мы подробнее расскажем в разделе «Поддерживаем жизнь аккаунта». Когда наш микроблог станет удовлетворять всем условиям, можно подать заявку на повышение рейтинга.
Делается это в разделе «поддержка» (правый верхний угол страницы). Нам нужно нажать внизу страницы на кнопку «создать новый запрос»
При создании запроса не забывайте о простой человеческой вежливости, ведь вы пользуетесь их сервисом и просите об оказании услуги. Приблизительную формулировку запроса о повышении рейтинга мы привели на скрине сверху.
Если администрация сочтёт Ваш твиттер хорошей площадкой для размещения рекламы, то Вы получите заветный рейтинг в 4 звезды и сразу сможете приступить к полноценной нормально оплачиваемой работе с Твайтом.
Есть и другие англоязычные сервисы для заработка на рекламе в twitter такие как:
- http://www.dneero.com/ — сервис использует оплату не за размещение, а за дискуссии.
- http://www.twittad.com/ — стоимость ссылки зависит от количества ваших Followers.
- http://revtwt.com/ — оплата за клики, очень жесткая модерация.
- Урок 5